20 Мая 2024, 14:45:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Текст и реестр
Текст и реестр
(Прочитано 9148 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 04 Июня 2012, 15:34:23 »
Текст и реестр |
0
Возможно ли объединить два текста в один. Ну например есть 2 канала с текстом в первый занесена надпись "Hello" а во второй "World" и объединить их в один текст чтобы на выходе получилось "Hello World".

Есть ли у квеста возможность работать с реестром, ну или хотя бы загружать от туда какие либо значение?
Egor | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #1 08 Июня 2012, 21:07:46 »
Re: Текст и реестр |
1
В примере решение по "Hello World", а по реестру стандартными каналами не получется.
* TestTextOperator.cgr (5.39 Кб - загружено 782 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 28 Сентября 2012, 20:30:04 »
Re: Текст и реестр |
2
Ещё один вопрос относительно реестра. Умеет ли квест распознавать системные переменные занесённые в реестр. ну например такие как:
 %ProgramFiles% - C:\Program Files
 %WindowsDir% - C:\Windows
 %SystemDir% - C:\Windows\System32
 %FontDir% - C:\Windows\Fonts
 %CommonFiles% - C:\Program Files\Common Files
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 12 Октября 2012, 21:58:08 »
Re: Текст и реестр |
3
Ладно опустим предыдущий вопрос. А задам другой. Можно ли текстовый файл читать как матрицу, ну скажем какую то отдельную строку или же столбец?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 29 Октября 2012, 18:33:41 »
Re: Текст и реестр |
4
Мне приз "золотая лопата некропостера".

текстовый файл - набор символов, часть из которых управляющая/форматирование (табуляция, переход на следующую строку).

Вот так прямо обращатья к элементам текста не получится. !!!

В любом случае текст придётся распарсивать.
тут уж как тебе угодно будет:

Как пример -  Имя - возраст

можно построчно
Цитировать
Игорь
32
Анатолий
23

можно счерез пробелы и определять их в коде
Код:
Игорь 32
Анатолий 23
можно добавить ключевые лексемы (порядок следования уже не важен)
Код:
$NameИгорь $Age32
$Age23 $NameАнатолий

можно сделать подобие XML или повторить его


Если проект не предполагается размещать как web приложение - проще всего организовать собственную сериализацию даннных через самописный канал.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #5 03 Ноября 2012, 13:12:00 »
Re: Текст и реестр |
5
как я понял в квесте не предусмотрена такая функция, считывать текстовой файл таким образом, а придётся писать канал самому?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 06 Ноября 2012, 19:43:47 »
Re: Текст и реестр |
6
Попробуй посмотреть ещё в сторону XML парсера. (точно не могу сам проверить, уже второй год как я квест не запускал  Веселый)

если не нужна поддержа через web - лучше свой канал написать.
 В замешательстве
mike | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #7 13 Ноября 2012, 11:11:10 »
Re: Текст и реестр |
7
Ладно опустим предыдущий вопрос. А задам другой. Можно ли текстовый файл читать как матрицу, ну скажем какую то отдельную строку или же столбец?

Конечно можно читать как матрицу - используйте канал "TextFilter"

Смотрите вложенную картинку
Узнать подробнее можно зав вопрос на форуме http://quest3d.ru/?page_id=690 (без регистрации)

* quest3d_ru_textfilter.jpg (33.58 Кб, 524x477 - просмотрено 1504 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Текст и реестр
Перейти в: