20 Мая 2024, 12:58:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Unwrap UVW в 3ds Max
Unwrap UVW в 3ds Max
(Прочитано 18814 раз)
  [1]
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | « 02 Июля 2008, 21:21:07 »
Unwrap UVW в 3ds Max |
0
Unwrap UVW в 3ds Max

есть некоторыe вопросы которые не могу решить

1. Неработают горячие клавиши в Edit UVWs , хотя в мануале наисано

что они должны быть - это максовский глюк? или нужно бонально

включить(поставить галочку напротив какой нить функции)

2. Когда применяю Stitch то во вкладке Stitch Tool есть такая функция

как Bias и он по умолчанию всегда =0,5 , а мне в основном нужно

чтобы было = 0 , и поэтому каждый раз когда я пользуюсь Stitch мне

приходится крутить биас на ноль,а пользоваться приходится бывает

очень много , можно ли как то выставить Bias=0 и сохранить.
(http://i44.photobucket.com/albums/f19/Den_ya/help/2-1.gif)

3. Не знаю как правильно обьяснить,но вообщем как смогу ,частенько

нужно выравниьть Edge горизонтально или вертикально , есть плагин

PolyBoost там есть такая фишка,но он почему то не пашет пишет какую

то х...ню см. на картинке , да если чесно пытаюсь максимально себя

ограничить от каких либо плагинов так как из-за них макс начинает

жестоко лагать,например из-за Врея(Vray) у меня начинает вылитать

MaxStartUI.cui ,дак вот к чему я это - можно ли как нибудь

выравнивать края стандартными способами Unwrap UVW.
(http://i44.photobucket.com/albums/f19/Den_ya/help/3-1.gif)

PolyBoost

(http://i44.photobucket.com/albums/f19/Den_ya/help/1-1.gif)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2008, 22:47:00 от den_ya »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 02 Июля 2008, 21:56:14 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
1
Цитировать
можно ли как то выставить Bias=0 и сохранить.
попробуй выставить ноль и нажать кнопку "Set As Default", она ведь не просто так там прикручена Подмигивающий

Цитировать
частенько нужно выравнить Edge горизонтально или вертикально...
...можно ли как нибудь выравнивать края стандартными способами Unwrap UVW
попробуй просто выделить нужные точки и отмасштабировать "Freeform mode" или "Scale" по нужной оси. Это будет быстрее чем руками Подмигивающий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 02 Июля 2008, 22:36:48 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
2
KBECT0MAH
Большое спасибо за подсказку о - "Set As Default"

насчет
Цитировать
"Scale" по нужной оси.
- я знаю,чем и пользуюсь(правда не очень удобно),мой косяк забыл сказать В замешательстве,а вот "Freeform mode" - то что я искал! Смеющийся
« Последнее редактирование: 02 Июля 2008, 22:40:51 от den_ya »
drHeadshot | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #3 07 Июля 2008, 22:05:44 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
3
1. для окна анврапа, насколько я помню,можно  настроить отдельные хоткеи.
3. Выравнивать элементы вдоль какой либо оси удобно плагином TurboUnwrap. Я делаю стандартными средствами такие вещи делаются так - в настройках привязок ставится градация скалирования 50%, и что бы выровнять например эджи по оси Y нужно просто откскалировать по иксу выделенные эджи в ноль (тянуть инструментом scale до двух "щелчков" -50%+ -50%)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 12 Марта 2009, 12:34:12 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
4
На ресурсе "Рендер.ру" появился хороший урок по Unwrap UVW.
Судя по комментариям и оценкам, новичкам стоит обязательно прочитать.

урок "Unwrap UVW. Разбираем по полочкам"
.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 12 Мая 2009, 19:07:13 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
5
Кому до сих пор не понятно вот http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=NjqY8i_-Xe0
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 19:09:17 от cashis »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #6 30 Мая 2009, 20:20:20 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
6
не стал создавать новую тему

я не любитель делать развертки,особенно когда модель где много геометрии,занятие не сложное, но оч занудное

недавно случайно наткнулся на видео урок с UVLayout, я давно ее видел,но впервый раз когда ее устонавил ничего не понял и больше к ней не возращался, сейчас мне программка оч понравилась ,простая и можно создовать такие развертки которые в максе мне например такого не сделать,см.рис. у меня получилась развертка в один обьект

на оф сайте есть видео уроки которых вполне хватит чтобы разобраться в программе
http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=99

* 7.gif (63.35 Кб, 1024x1024 - просмотрено 1646 раз.)

* 5.jpg (251.4 Кб, 617x742 - просмотрено 1708 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 20:43:09 от Den_ya »
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #7 30 Мая 2009, 21:35:18 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
7
Да,программка хорошая,тоже ее давно использую.Но самое главное,что для 3ds max есть скрипт,который встраивает ее в интерфейс программы,без лишнего экспорта-импорта http://www.headus.com/phpbb/viewtopic.php?t=402&postdays=0&postorder=asc&start=0
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #8 30 Мая 2009, 23:21:20 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
8
спасибо за скрипт Подмигивающий
Ornange75 | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #9 21 Сентября 2009, 17:05:46 »
Unwrap UVW в 3ds Max |
9
Автору респект и огрромное спасибо!!!
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #10 21 Сентября 2009, 19:51:17 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
10
Можно ли использовать скрипт без программы ? Он самостоятелен ?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #11 21 Сентября 2009, 20:17:00 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
11
можно использовать программу отдельно, а вот скрипт я думаю сам по себе ничего не значит,он просто открывает программу через 3ds max
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #12 21 Сентября 2009, 20:18:14 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
12
А ты демкой пользуешься ?
Anim8six | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #13 21 Февраля 2010, 01:35:42 »
Re: Unwrap UVW в 3ds Max |
13
Рекомендую для развёртки сложных сеток, таких как персонажей прогу Unfold3D. В связке с 3Dmax отлично себя показал.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Unwrap UVW в 3ds Max
Перейти в: