20 Мая 2024, 13:49:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Подмена камеры
Подмена камеры
(Прочитано 7980 раз)
  [1]
Печать
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 05 Августа 2011, 14:35:40 »
Подмена камеры |
0
Задача: вместо одной камеры поставить другую
конкретно: по завершению анимации Animation Camera меняется на Object Inseption камеру.
Простое присваивание вектора не помогло.. камера просто вылетает. перестает что-либо отображать.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 05 Августа 2011, 15:49:26 »
Re: Подмена камеры |
1
ChannelSwitch в помощь
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #2 06 Августа 2011, 12:20:06 »
Re: Подмена камеры |
2
Видимо придется уточнить..
при переключении камер Чанел Свичером необходимо чтобы следующая камера встала на тоже место
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 06 Августа 2011, 12:47:42 »
Re: Подмена камеры |
3
сами прочтите свой вопрос  Улыбающийся
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 06 Августа 2011, 13:15:17 »
Re: Подмена камеры |
4
Объект "камера"  можно оставить одним.

нужно просто пресетить инверсионную видовую матрицу.

Иными словами  Свитч нужно производить не между камер, а между подключаемых к камере матриц.

У вас 2 матрицы:

-матрица от Object Inseption
-матрица с анимации

В чём проблема сделать между ними свитч?


перед тем как переключаться на камеру анимации не забудьте залочить расчёт Object Inseption  матрицы.(можно просто выкинуть из расчёта, т.е. не вызывать на исполнение ветку с расчётом матрицы)
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #5 08 Августа 2011, 15:33:41 »
Re: Подмена камеры |
5
Sqwer, спасибо, попробую
Ruslan, поспамь где-нибудь ещё
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 08 Августа 2011, 15:48:13 »
Re: Подмена камеры |
6
DreadlockEugene
я ответил по теме.
Не моя проблема, что ты не воспринимаешь правильный ответ, на неправильно заданный вопрос.
Хотя возможно ты ждал, что кто-то выложит готовый пример.., удачи!

ред. Посмотрел я все ваши темы, в которых вы просили помощи.. люди вам помогали, но элементарного спасибо от вас не последовало! и Вы еще что-то говорите про спам.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 16:15:11 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Подмена камеры
Перейти в: