20 Мая 2024, 12:29:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Поток воздуха
Поток воздуха
(Прочитано 8189 раз)
  [1]
Печать
anybody | * | Новичок | Сообщений: 12 | « 01 Августа 2011, 18:18:49 »
Поток воздуха |
0
Как увеличить количество частиц в канале fire и сделать эти частицы меньше?

Вообще, цель - сделать реалистичный поток воздуха, движущийся через турбину.
* air.cgr (65.37 Кб - загружено 761 раз.)
anybody | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #1 03 Августа 2011, 17:09:23 »
Re: Поток воздуха |
1
Ну что, нет такого доброго человека, который сможет ответить на мой, опять, глупый вопрос?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 05 Августа 2011, 00:36:54 »
Re: Поток воздуха |
2
Для потока воздуха лучше юзать меш, повторяющий тот самый поток с наложенным эффектом искажения бэкбуфера. Текстурные координаты двигаются по оси во времени.

Например так делают искажения воздуха для огня в играх.
Также подобный эффект можно заметить на турбинных двигателях в районе сопла.

огромный плюс метода - это задание формы любой сложности, чего  практически нельзя добиться  партиклами. (можно но уже не реалтайм будет =) )
второй плюс - очень быстро реализовать


Цитировать
Вообще, цель - сделать реалистичный поток воздуха, движущийся через турбину.
Описанный выше метод  вам доктор прописал.
anybody | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #3 10 Августа 2011, 15:27:35 »
Re: Поток воздуха |
3
Спасибо большое!
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #4 15 Августа 2011, 14:29:45 »
Re: Поток воздуха |
4
Sqwer, можете показать на примере?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 15 Августа 2011, 14:44:18 »
Re: Поток воздуха |
5
Руслан вас проспамит лучше, чем я.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 14:50:25 от Sqwer »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 15 Августа 2011, 16:29:05 »
Re: Поток воздуха |
6
http://depositfiles.com/ru/files/srvqeiv4p
+ возможность использовать мягкую маску в альфаканале, для плавного отсечения например краев меша
+ настройка различных параметров в широком диапазоне
с помощью этого эффекта можно делать дым, огонь, поток горячего воздуха, жидкость, частицы такие как дождь, снег, пыль и так далее..
Подмигивающий
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 17:21:39 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Поток воздуха
Перейти в: