20 Мая 2024, 06:27:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Форма потока частиц
Форма потока частиц
(Прочитано 7020 раз)
  [1]
Печать
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 01 Августа 2011, 09:55:57 »
Форма потока частиц |
0
такая задача: необходимо чтобы поток воды двигался по заданной форме (тор). прицепить как в туториале коллижн обжект не получилось. =( может быть кто-нибудь подскажет.
файл с потоком: http://ifolder.ru/24970751
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #1 01 Августа 2011, 10:39:11 »
Re: Форма потока частиц |
1
и сразу попутный вопрос: как задать объект с помощью 3D ObjectData а не 3D Object?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #2 01 Августа 2011, 13:11:59 »
Re: Форма потока частиц |
2
не очень то похоже на воду
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #3 01 Августа 2011, 13:58:20 »
Re: Форма потока частиц |
3
суть не в этом.. а как сделать поток в форме тора.. с дыркой в центре
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 01 Августа 2011, 14:35:06 »
Re: Форма потока частиц |
4
Учитывая инструментарий Квеста, на ум приходит только:
записать в текстуру анимированные позиции для вершин, написать шейдер, в катором плейны поворачиваются лицом к камере, используя ранее созданную текстуру прибавлять смещение.

ну или посмотри канал ParticleEmitterCommand, может что и получится.

вот здесь еще посмотри:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1564.0
смысл такой:
- моделим торнадо (нужной формы), возможно несколько, по типу матрешки
- красим вершины
- допиливаем шейдер, для нужной дефформации вершин в зависимости от их цвета
- во время рендеринга, циклически сдвигаем текстурные координаты.
- плюс ко всему, постеменно меняем матрицу(например по анимационной кривой) для объекта\объектов торнадо, для их перемещения\вращения\скейла
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 19:14:26 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 01 Августа 2011, 19:51:53 »
Re: Форма потока частиц |
5
Цитировать
и сразу попутный вопрос: как задать объект с помощью 3D ObjectData а не 3D Object?
это вообще разные понятия..
3D ObjectData - содержит в себе мешь (вершинный буфер, индексный буфер, текстурные координаты, тангенты, нормали, вертекс колор)
3D Object - это контейнер, который содержит в себе матрицу, габаритный контейнер и так далее..
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Форма потока частиц
Перейти в: