20 Мая 2024, 11:37:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection
Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection
(Прочитано 6283 раз)
  [1]
Печать
anybody | * | Новичок | Сообщений: 12 | « 27 Июля 2011, 08:25:33 »
Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection |
0
Всем здравствуйте.
Так как в квесте я новичок, есть несколько вопросов:
1. При создании exe-файла из проекта получается искажение картинки (получается приплюснутая, т.е. грубо говоря, круг становится овалом). Можно ли как то настроить камеру что бы сохранялись пропорции сторон картинки?
2. Возможно ли автоматическое обновление импортированной 3D модели во всем проекте, в случае изменения исходника (как например это происходит в unity3d)?
3. Можно ли как-то менять у текстуры степень зеркальности, получаемую через Cube map reflection? Т.е. чтобы материал был не хромом, а просто металлом с небольшой степенью отражения?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 27 Июля 2011, 09:35:37 »
Re: Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection |
1
1. В темплейтах (01-Scenes/Cameras) есть такая камера Object Inspection Camera Aspect Ratio Corrected. - У нее нужно скопировать Size Vector и прилепить к своей камере.
2. Нельзя
3. Нужно самому писать шейдеры HLSL и менять степень зеркальности как то так: lerp(material,reflection,reflamount);
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection
Перейти в: