20 Мая 2024, 14:50:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Мирцание многополигонального объекта
Мирцание многополигонального объекта
(Прочитано 6335 раз)
  [1]
Печать
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 26 Июля 2011, 09:37:51 »
Мирцание многополигонального объекта |
0
Решил реализовать как здесь: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1669.msg10100#msg10100
Так же сделал график и цикл, меняющий его параметр. Все 1 в 1.
Может быть это из-за того что у меня не стандартный куб, а большая 3д модель?
Какие ещё есть способы "погасить" объект?
Проект: http://ifolder.ru/24881450

* мирцание.jpg (34.54 Кб, 477x539 - просмотрено 1522 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 10:17:04 от DreadlockEugene »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 26 Июля 2011, 14:56:44 »
Re: Мирцание многополигонального объекта |
1
Канал Surface последний вход отвечает за прорисовку объекта, но принимает значения либо 0 либо 1. Можно просто вырубать объект через ChannelSwitch. Можно использовать Alpha blending для плавного исчезновения объекта, но тут могут возникнуть проблемы, если в сцене таких объектов будет много
DreadlockEugene | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #2 26 Июля 2011, 15:02:56 »
Re: Мирцание многополигонального объекта |
2
С последним входом канала Surface - не вариант. Так же как и ChannelSwither, потому что необходимо плавное перетекание.
Alpha Blending - это что? Вход в каком-то канале?
Нашел только Alpha Diffuse
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #3 26 Июля 2011, 17:52:49 »
Re: Мирцание многополигонального объекта |
3
Ну вот в этой же теме http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1558.msg11386#new вполне адекватные примеры плавного исчезновения как с шейдерами так и со стандартным материалом
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Мирцание многополигонального объекта
Перейти в: