20 Мая 2024, 14:12:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Вращение модели
Вращение модели
(Прочитано 8056 раз)
  [1]
Печать
Stepan_Lermontov | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 14 Июля 2011, 15:32:37 »
Вращение модели |
0
Всем привет!
Начал изучать квест недавно. Цель:
1. Сделать приложение позволяющее вращать 3D модель (состоящую из нескольких отдельных частей) во всех плоскостях на фоне неподвижной текстурированной картинки.
2. Так как модель составная, то при клике мышкой на каждую из составных частей долно всплывать окно с инфой по этой детали.

На данном этапе импортирую модель и вращаю её в пространстве, но проблемма с неподвижным фоном-картинкой, не понимаю как сделать?
И вопрос по остальной реализации, можно ли это всё сделать с помощью каналов без использования Lua и C++?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 14 Июля 2011, 16:26:11 »
Re: Вращение модели |
1
для фона цепляй на первый вход канала Start3DScene канал Copy Image, а к нему твою текстуру.
Да, твой проект можно сделать только с использованием стандартных каналов квеста.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 14 Июля 2011, 23:08:30 »
Re: Вращение модели |
2
ня
* background.rar (511.1 Кб - загружено 713 раз.)
Stepan_Lermontov | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #3 18 Июля 2011, 14:04:48 »
Re: Вращение модели |
3
Спасибо за ответы. С фоном всё получилось.

Подскажите как сделать видимый источник света, типа солнца на небе.
И как сделать тень от объекта, которая двигалась бы на плоскости с учётом изменения положения солнца?

Stepan_Lermontov | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #4 18 Июля 2011, 20:09:12 »
Re: Вращение модели |
4
С тенью разобрался, но остается вопрос про источник света - солнце.
И ещё вопрос: как сделать чтобы при вращении модели в углу экрана висели неподвижные кнопки, при клике на которые всплывали бы окна с информацией?
Хотя бы подскажите куда копать?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 18 Июля 2011, 23:56:10 »
Re: Вращение модели |
5
Советую начать копать с руководства -> Графический интерфейс пользователя (Gui) и сюда заглянуть Подмигивающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 19 Июля 2011, 01:13:31 »
Re: Вращение модели |
6
http://alteste.ru/archives/category/gui  Строит глазки  это тоже поможет

и ещё не помешает курнуть понятие "калбэк" для более глубокой проработки GUI с событийной точки зрения.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011, 01:15:57 от Sqwer »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Вращение модели
Перейти в: