20 Мая 2024, 13:21:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > помогите > Value 1 3 8 - или больше
помогите > Value 1 3 8 - или больше
(Прочитано 9150 раз)
  [1]
Печать
arman3dg | * | Новичок | Сообщений: 10 | « 03 Июля 2011, 21:47:27 »
помогите > Value 1 3 8 - или больше |
0
Нужна помащ...
Как заделать? Чтобы при касание серого BOX-а блок [Value]  давал  цифру 3 или больше… вот похожи пример толка [Value] > не должен возвращать цифру 0 ( ПРИМЕР это как односторонняя дорога)
при касание Краснова куба с серим... (красны главный)

* Value.jpg (83.6 Кб, 737x519 - просмотрено 1518 раз.)
* Expression Value 1+2+3_Goo.cgr (62.66 Кб - загружено 773 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 00:12:49 от arman3dg »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 03 Июля 2011, 21:58:03 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
1
касание  чего? (курсора с кубом || серого куба с красным кубом)
arman3dg | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #2 03 Июля 2011, 22:09:34 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
2
при касание Краснова куба с серим... (красны главный)
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 22:11:33 от arman3dg »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 04 Июля 2011, 01:34:38 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
3
1) Если точность не нужна, то можно  кубы представить ввиде  сфер.

А после проверять эти сферы на пересечение 

Цитировать
if(L <= (R1+R2) )
{
  произошло касание/ пересечение
}
где L- растояние между центрами сфер
R1 и R2  - радиусы сфер.

Это  оч простой подход.

2) Более сложный - использовать Ньютон Физикс. (тут вопросы к Руслану)

3) Написать  канал, который проверяет пересечения кубов.  грань куба - плоскость.   проверяем  каждую точку на нахождение  её  в 6 плоскостях. По типу алгоритма фрустум  кулинга.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 04 Июля 2011, 16:02:30 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
4
arman3dg привет!
ты не мог бы уточнить немного более подробно, что тебе необходимо сделать? я не пойму смысл того, что красный кубик главный..
arman3dg | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #5 04 Июля 2011, 22:22:07 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
5
 [Value]   у нас 0, когда срабатывает [CollisionBoxCheck] > даёт цифру 1. В блоке  [Expression Value]  какой код написать чтобы он передал  [Value]   цифру 3 или больше какой я сам назначу в [Expression Value]  , и когда [CollisionBoxCheck]  опять  -1, то чтоб блок [Value] не возобновлялся в 0.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 04 Июля 2011, 23:08:22 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
6
надеюсь, что понял тебя правильно
* Expression Value 1+2+3_Goo_Edit.cgr (63.79 Кб - загружено 763 раз.)
arman3dg | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #7 04 Июля 2011, 23:52:38 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
7
надеюсь, что понял тебя правильно

Да то что нада Улыбающийся агромнае спасиба...
arman3dg | * | Новичок | Сообщений: 10 | «Ответ #8 06 Июля 2011, 10:38:32 »
Re: помогите > Value 1 3 8 - или больше |
8
вопрос нашьет блока > [3Drender] у меня каждая сцена имеет отдельны [3Drender] …  когда импортирую X-file с анимацией то на 1-ом сцене отлична работает а на остальных очень бистра переигрывает, на столько бистра что не понятна ((((   в чом может бить провлема?
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > помогите > Value 1 3 8 - или больше
Перейти в: