20 Мая 2024, 13:00:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Detect MouseCollision
Detect MouseCollision
(Прочитано 6810 раз)
  [1]
Печать
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | « 02 Июля 2011, 13:32:23 »
Detect MouseCollision |
0
Два кубика,наводишь на них и они меняют цвет.
Как сделать, что бы при попадании обоих кубиков под курсор, менял цвет только верхний, то есть тот который ближе к нам?
* Primer.cgr (37.3 Кб - загружено 750 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 02 Июля 2011, 13:42:24 »
Re: Detect MouseCollision |
1
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1471.0
 Смеющийся
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #2 04 Июля 2011, 08:00:49 »
Re: Detect MouseCollision |
2
Я удалил канал CollisionRayCheck в примере tipa_taburetki ,а Emmisive у объектов всеравно меняется и самое главное колизия преграждения другими объектами - сохранилась.

Если не CollisionRayCheck , то как это работает?

Перерыл этот пример, видимо объект выбирается в зависимости от расстояния до него,но до конца не понял.
Кто нибудь может показать именно те элементы в примере,которые отвечают за выбор ближайшего объекта при наведение на него курсора!?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 04 Июля 2011, 10:29:14 »
Re: Detect MouseCollision |
3
Данный пример на самом деле не универсальный и довольно примитивный, к тому же в нем отсутствует какая либо оптимизация, но в тот же момент не содержит ничего лишнего и предназначен для демонстрации того, как можно найти пересечения указателя с ближайшим к камере объектом.


* 01.jpg (29.93 Кб, 1012x832 - просмотрено 1419 раз.)

* 02.jpg (68.94 Кб, 1691x839 - просмотрено 1439 раз.)

* 03.jpg (103.25 Кб, 1723x816 - просмотрено 1436 раз.)

* 04.jpg (50.07 Кб, 1134x786 - просмотрено 1464 раз.)
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #4 04 Июля 2011, 20:17:16 »
Re: Detect MouseCollision |
4
Такие пояснения нужно заносить в красную книгу! Всё наглядно и понятно. Спасибо! 
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Detect MouseCollision
Перейти в: