20 Мая 2024, 11:06:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Базисная логика
Базисная логика
(Прочитано 17691 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 13 Марта 2010, 15:16:55 »
Re: Базисная логика |
15
Лудши бы на вопрос ответели товарещи праграммисты В замешательстве
Лучше бы ты туториалы прошёл Рот на замке
Tutorials\2.11 - Character animation
Если ты хочешь вращать камеру, скажем по нажатию правой кнопки, то создаёшь логику, которая при получении сигнала о нажатии возвращает 1, и в некотором (уж, додумкай сам) условии отключает слежку камеры за персонажем и начинает управляться с помощью манипуляций движений мыши.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #16 12 Апреля 2010, 18:13:06 »
Re: Базисная логика |
16
Как-то столкнулся с тем, что стандартный канал Trigger работал не правильно, возможно это был глюк определенной версии квеста, не знаю...
На тот момент, вышел из положения, написав свою схему, решил выложить, может кому-нибудь и пригодится.

Quest3D 4.3
* TRIGGER.cgr (5.53 Кб - загружено 769 раз.)
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Базисная логика
Перейти в: