20 Мая 2024, 07:21:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Базисная логика
Базисная логика
(Прочитано 17684 раз)
  [1] 2
Печать
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 04 Мая 2008, 02:03:36 »
Базисная логика |
0
Есть идея, думаю здравая.
Замечено, что одно из слабых мест стандартных темплейтов квесте слабо прочерченная логика.
То есть есть готовые шаблоны для ходячих камер, летающих блеющих и рыдающих... Но нет простейших логических схем.А ведь их, басисных не так уж и много.
Предлагаю организовать тут ветку в которой мы будем делиться исходниками логики.
И можно сразу очерчивать круг вопросов, к примеру:
1.Как организовать переключение между камерами.
а.Двумя
б.Скольки угодно

2.Как сделать анимированную текстуру(нечто вроде гифа(GIF) на поверхности)
3.Как сделать счетчик нажатий. Это по теме +1 с каждым нажатием
(и это есть ответ, о том, как сделать переключение между множеством камер)
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=109.0

---------------------------

Пример прилагается.
Изучите каждый элемент цепки и всё станет ясно.

Единственный коммент:
как пример самосчитающий до 4эх счётчик
0.1.2.3.0.1.2.3.......
expression val(      OLD<=A?OLD+(TC/25):0         )
как в с++
если олд меньше или равен значению А, то делать приращение(относительно встоенного таймера делённого на 25(для уменьшения скорости счета)) текущего значения, но как только олд становиться больше чем А - обнулить олд.
А в данном случае есть число до которого считают
а TC/25 тот самый таймер,замедленный
а само выражение такое:
логич выр?дествие если истинно:действие если ложно
* sample.rar (1.83 Кб - загружено 621 раз.)
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #1 09 Августа 2008, 19:27:42 »
Re: Базисная логика |
1
Анимированную текстуру делать не нужно, уже есть медиатекстура.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 09 Августа 2008, 21:11:08 »
Re: Базисная логика |
2
Анимированную текстуру делать не нужно, уже есть медиатекстура.
ну не скажи..
Если у меня цикл движения гусеницы занимает 3 кадра, ты предлагаешь мне загонять в *.mpg, *.avi, *.wmv?
 Подмигивающий
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #3 09 Августа 2008, 22:45:48 »
Re: Базисная логика |
3
Тогда легко и естественно вытекает из рассуждений iqubikа как сделать тестуру-анимашку на основе картинок, формат которых поддерживает квест.
Минус - рутина если много кадров загружать
Плюс - возможность смены кадров через нужное время.
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #4 10 Августа 2008, 03:18:26 »
Re: Базисная логика |
4
Тогда легко и естественно вытекает из рассуждений iqubikа как сделать тестуру-анимашку на основе картинок, формат которых поддерживает квест.
Минус - рутина если много кадров загружать
Плюс - возможность смены кадров через нужное время.
Как ни странно, но я тоже уже сталкивался с таким вопросом, и даже нашёл на него ответ.
Прошу внимательно прочитать мой первый пост, особенно всё что начинается с
----------------------
Пример прилагается.
Изучите каждый элемент цепки и всё станет ясно.

Единственный коммент:
как пример самосчитающий до 4эх счётчик
0.1.2.3.0.1.2.3.......
-----------------------
и скачать пример реализации, который делался на 3,6,6 квесте.
Дело в том, что приложенный скрипт ститает до 4эх и потом начинает по новой с первого кадра.
Так вот, к этому счетчику можно же прикрутить любой объекте, будь то камера или текстура.
ATTENTION:
Работа не до конца моя, я откуда то это спилил и если не подводит память слегка доработал.
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #5 11 Августа 2008, 01:09:21 »
Re: Базисная логика |
5
Кстати, оказалось

* anim.jpg (40.09 Кб, 692x330 - просмотрено 1593 раз.)
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #6 12 Августа 2008, 01:53:31 »
Re: Базисная логика |
6
Кстати, оказалось
О случай! Сын ошибок, трудный)))
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #7 06 Июля 2009, 13:14:36 »
Re: Базисная логика |
7
А как зделать чтобы в валуе принажатии кнопки пастаяна прибалялась значение.
--------------------------------------------------------
И про камеры меня очень интересует вапрос
как зделать чтобы кагда мой персонаж перемищяется камера сматрела толька в перед а кагда стоиш на месте ана вращялась вокруг него
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #8 06 Июля 2009, 14:42:23 »
Re: Базисная логика |
8
1. см. рис.
2. Создать логическую конструкцию: если нажата клавиша ↑, (w) или что у тебя на перемещении стоит, то камера следует за персонажем, если нет, то проигрывается заготовленная анимация камеры.

* basis_logic.JPG (53.46 Кб, 926x775 - просмотрено 1394 раз.)
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #9 06 Июля 2009, 15:58:37 »
Re: Базисная логика |
9
А если я хочу чтобы какмера вращялась спомощью мыши, как готике к примеру
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #10 11 Сентября 2009, 16:01:38 »
Re: Базисная логика |
10
Такой вопрос:
Допустим некоему объекту требуется брать чисо из ноды Value, которая в свою очередь обновляется в зависимости от каких-то событий. Допустим от нажатия кнокпи в этой ноде происходит +1. Я так полагаю  делается тригер на эту кнопу, по нажатию запускается Экспрешн, который и переназначает Value. Но как это скрутить вместе?
Вобще сариант с массивами и БД тоже есть, но щас идет речь о еденичных параметрых, на что надо применить именно ноды или подобные штуковины.
Спасибо!
swibiaodora | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #11 04 Декабря 2009, 16:00:45 »
Базисная логика |
11
ты угадал...
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #12 04 Декабря 2009, 19:40:56 »
Re: Базисная логика |
12
ты угадал...

лучше мне сразу признайся, ты бот?  Веселый
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #13 05 Декабря 2009, 09:24:59 »
Re: Базисная логика |
13
Цитировать
лучше мне сразу признайся, ты бот?


Отвечу его же словами: "ты угадал..."  Улыбающийся
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #14 13 Марта 2010, 10:11:26 »
Re: Базисная логика |
14
Лудши бы на вопрос ответели товарещи праграммисты В замешательстве
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 10:13:07 от DeNi-AkuLa »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Базисная логика
Перейти в: