20 Мая 2024, 08:42:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Вопрос про пост-обработке???
Вопрос про пост-обработке???
(Прочитано 6801 раз)
  [1]
Печать
hrafs | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 02 Июня 2011, 16:54:19 »
Вопрос про пост-обработке??? |
0
Помогите никак не могу найти на форуме проект где включен Gamma correction,Color correction или Black & White,чтобы принцип работы освоить.Я собрал интерьер,и сейчас хочу поднять гамму и немного экспериментировать с цветокоррекцией.хот рисунок покажите как надо эти эффекты привязать к проекте.(но *.cgr лучше) Подмигивающий
hrafs | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #1 02 Июня 2011, 19:28:07 »
Re: Вопрос про пост-обработке??? |
1
Неужели никто не знает,Мне очень надо,Помогите кто знает.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 02 Июня 2011, 22:35:24 »
Re: Вопрос про пост-обработке??? |
2
смотри пример:
..\Examples\Graphics\Area shadowmap\Shadowtest.cgr
там есть шейдер HLSL gamma
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #3 03 Июня 2011, 09:25:25 »
Re: Вопрос про пост-обработке??? |
3
Вытаскиваешь из темплейтов эффект и линкуешь его на следующий канал после проекта (ибо это пост эффект), а настройки у него крутишь в режиме Object[F5] в соответствии с названием.
Как это работает: берется RTT сцены из фреймбуфера и обрабатывается в шейдере специальным алгоритмом и выдается на Perfect Pixel Square.
Чтобы еще глубже понять как это работает - нужно изучать HLSL

* post.jpg (115.43 Кб, 1116x563 - просмотрено 1436 раз.)
hrafs | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #4 03 Июня 2011, 22:40:28 »
Re: Вопрос про пост-обработке??? |
4
Огромное Спасибо Вам,Особенно Alteste за точное понятия моего вопроса,и четкое обьяснение принципа работы.Как я не догадался что ничего не надо линкавать к каналу Render To Texture.Вы мне очень помогли.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 22:44:14 от hrafs »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Вопрос про пост-обработке???
Перейти в: