20 Мая 2024, 05:50:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > GUI ListBox. Два списка вместе не работают.
GUI ListBox. Два списка вместе не работают.
(Прочитано 6845 раз)
  [1]
Печать
mihanandr | * | Новичок | Сообщений: 13 | « 30 Мая 2011, 14:11:27 »
GUI ListBox. Два списка вместе не работают. |
0
На ООП сделал класс ListBox.
Два instans'a.
По одному - всё работает.
Когда включаю оба на экране - перестают работать.
Их видно, но мышка не нажимает(не выбирает).
А еще иногда синее выделение скачит от одного к другому.
Будто бы фокус скачит.

что с этим делать?..

вот функция отрисовки с OOEdit'orom
http://img691.imageshack.us/img691/439/killmey.jpg

Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 30 Мая 2011, 14:53:51 »
Re: GUI ListBox. Два списка вместе не работают. |
1
квестовское гуи очень убогое и сильно тормозит проекты (сажает фпс). Советую воздерживаться от использования любого элемента из 11-GUI/ а обходится CopyImage и 2D Screen text - с помощью этих двух элементов и логики можно повторить любой элемент какого угодно гуи и они будут прекрасно работать с ОО
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 30 Мая 2011, 14:55:12 »
Re: GUI ListBox. Два списка вместе не работают. |
2
добавь ченел ListBox в мемберы твоего интерфейса и в функции отрисовки вызывай именно этот лист бокс, подключи к нему THIS и всё то что у тебя подключено сейчас
mihanandr | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #3 30 Мая 2011, 15:01:32 »
Re: GUI ListBox. Два списка вместе не работают. |
3
Alteste, к сожалению это не мне решать. Но видимо как сталкнёмся с эти так и.

DimiS Это первое, что я хотел сделать. Но в списке ченелов нету ListBox. Есть GUI...
погоди. или этот гуи и добавлять, а использовать как List?

upd:

Всё оказалось просто.

В OOEditore добавляем мембер GUI, а в колонке Value - два раза щёлкаем и выбираем ListBox.

(после этого они стали отображаться как кнопки... после пересоздания инстансов - всё заработало окэйно!)

спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 15:19:12 от mihanandr »
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #4 08 Июня 2011, 18:07:58 »
Re: GUI ListBox. Два списка вместе не работают. |
4
Цитировать
квестовское гуи очень убогое и сильно тормозит проекты (сажает фпс). Советую воздерживаться от использования любого элемента из 11-GUI/ а обходится CopyImage и 2D Screen text - с помощью этих двух элементов и логики можно повторить любой элемент какого угодно гуи и они будут прекрасно работать с ОО

CopyImage, конечно, хорошо, но и 2д-камера тоже неплохо.)
По скорости особого отличия не заметил, зато есть возможность через шейдеры выводить всевозможные эффекты. Блендить несколько текстур, менять цвет вектором по маскам, использовать всевозможные анимированные блики (просто смещая текстурные координаты), эффект преломление фона, в случае полупрозрачной кнопки или окна, бамп, в случае динамического освещения (например, если ИС привязан к курсору) и т.д. А для текста можно написать функцию, корорая создает маленкую текстурку с лейблом. Все будет рисоваться на одном четырехугольнике. С перекрытием элементов тоже просто справиться - при увеличении какой либо кнопки, можно просто рисовать ее с другим значением Z-глубины. И никакой сортировки)

А вот 2D Screen text действительно тормозная функция. Лучше уж тогда использовать 3dTextFromTexture - быстрее будет.

Можете потестить сами.
Я когда то проверял. Примерно такое положение дел - без вывода текста 300-400 фпс. 10 вызовов textOut() - 170. 30 вызовов - 100 фпс, 60 вызовов - 30 фпс.
Причем это не только на фпс влияет - весь проект тормозит. Загрузка файлов и тд работать начинают намного медленнее.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > GUI ListBox. Два списка вместе не работают.
Перейти в: