20 Мая 2024, 12:42:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат normal map текстуры
Формат normal map текстуры
(Прочитано 5813 раз)
  [1]
Печать
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | « 13 Мая 2011, 17:23:25 »
Формат normal map текстуры |
0
Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно понимаю что я сейчас как медведь после зимней спячки, но что то я не догнал в какой формат сохранять normal map текстуру а то у меня в стандартном paralax шейдере при изменении параметра paralax effect amount (второй снизу) творится какое то извращение, смещаются только края игнорируя рельеф.
Помогите пожалуйста
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 15 Мая 2011, 19:42:03 »
Re: Формат normal map текстуры |
1
для использования шейдера с параллакс-эффектом в текстуре помимо самой карты нормалей должна содержаться карта высот в альфа-канале
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Формат normal map текстуры
Перейти в: