20 Мая 2024, 05:51:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Помогите с сглаживанием объектов
Помогите с сглаживанием объектов
(Прочитано 8623 раз)
  [1]
Печать
Владимир | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 05 Мая 2011, 18:49:45 »
Помогите с сглаживанием объектов |
0
Привет друзья, я только-только начал осваивать программу quest3D и у меня вопрос, почему при визувализации объекта(в чатности авто) она у меня все равно выглядит как помятая консервная банка, практически так же как и в вьювере 3D max однако когда макс рендерит ,он эти вмятины сглаживает,а вот тут никак не получается это сделать подскажите есть ли такая возможность здесь? модель имопритрована из 3D Max.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 05 Мая 2011, 18:56:01 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
1
Привет!
К сообщению можно прикрепить картинку, или даже пример сцены  Подмигивающий
Владимир | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #2 05 Мая 2011, 19:16:15 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
2
вот такая вот..там синим обведены участки, где это хорошо видно.

* BMW.JPG (68.85 Кб, 738x687 - просмотрено 1487 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 05 Мая 2011, 19:24:32 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
3
кривая модель.
Владимир | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #4 05 Мая 2011, 19:30:57 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
4
я просто незнаю, в том то и дело что в максе во вьювере(окне предпросмотра, она выглядит так же криво, но после обычного скайнлайн рендера все это сглаживается.может просто добавить полигонов? возможно что она расчитана просто на максовкий рендер? а вот если я делаю модели с нуля ,то они достаточно гладкие получаются.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 05 Мая 2011, 19:33:22 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
5
не грамотная сетка, поэтому кривое сглаживание
Владимир | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #6 05 Мая 2011, 19:46:24 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
6
Ну да, теперь походу разобрался. дело в том что там на объекты назначен avto smooth по ходу модель и расчитана на максовский рендер только. добавил еще сглаживане и вроде как получше стало. ну не буду тогда заморачиваться,проще найти модельку более менее нормальную. спасибо за ответы
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 05 Мая 2011, 19:48:53 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
7
такой "косяк" будет наблюдаться и в максовском рендере при соответствующем освещении и материалах
Владимир | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #8 05 Мая 2011, 20:05:18 »
Re: Помогите с сглаживанием объектов |
8
ага, там скорее все недостатки и прячутся под отражением и бликами да блумом.Хух а я было расстроился.. Непонимающий
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Помогите с сглаживанием объектов
Перейти в: