20 Мая 2024, 07:22:22
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > LUA и XML каналы
LUA и XML каналы
(Прочитано 7437 раз)
  [1]
Печать
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 16 Апреля 2011, 10:15:02 »
LUA и XML каналы |
0
Не подскажите, LUA и XML каналы квеста можно считать сценарными каналами? Если да, то напишите какие ограничения у них есть в варианте квеста.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 16 Апреля 2011, 18:31:45 »
Re: LUA и XML каналы |
1
LUA и XML это разные вещи
LUA это скриптовый язык
XML это язык разметки

Не скажу про конкретные ограничения LUA, скажу только что код будет работать очень медленно, подойдет только лишь для логики не критичной к скорости.

Совет такой: если нужно сделать что то серьезное, и именно на Квесте, лучше всего научится кодить на С++ и разобраться с Quest SDK и DX
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #2 16 Апреля 2011, 18:58:28 »
Re: LUA и XML каналы |
2
Понятно!
А XML разметка чего?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 16 Апреля 2011, 19:00:32 »
Re: LUA и XML каналы |
3
http://ru.wikipedia.org/wiki/XML
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #4 16 Апреля 2011, 19:33:11 »
Re: LUA и XML каналы |
4
Дуже дякую! Улыбающийся
mi6utka | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #5 16 Сентября 2011, 09:22:38 »
Re: LUA и XML каналы |
5
Привет. А нет ли ни у кого примеров или ссылок посмотреть, как работать с XML нодами в квесте. а то я что-то читаю хелп, но не могу сделать никаких полезных для себя выводов...
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > LUA и XML каналы
Перейти в: