20 Мая 2024, 14:07:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Процедурные облака - как в Люмионе
Процедурные облака - как в Люмионе
(Прочитано 8175 раз)
  [1]
Печать
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 15 Апреля 2011, 06:05:30 »
Процедурные облака - как в Люмионе |
0
Можете ли вы подсказать способы процедурной "магии" в Квесте?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 15 Апреля 2011, 08:26:15 »
Re: Процедурные облака - как в Люмионе |
1
Люмион, как говорят разработчики, Люмион построен на новой технологии, используемой в квест 5, возможно, по выходу нового квеста, такое станет возможно.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 15 Апреля 2011, 12:00:55 »
Re: Процедурные облака - как в Люмионе |
2
Цитировать
Можете ли вы подсказать способы процедурной "магии" в Квесте?

Они такие же как и везде:
Для  HLSL:
1. Юзаем перлин шум для генерации (дорогой подход).
2. По альфе смешиваем   3 текстуры облаков и  перемещаем их текстурные координаты с разными скоростями.

ну а для  вкусной графики  делаем облакам  карты нормалей и также их смещаем. Они получатся у нас объёмными.

ещё   по вкусу добавим щепотку сабсюрфейс скатеринга, чтоб солнышко  могло подсвечивать края наших облаков.

можно ещё чего-нибудь добавить, гамма коррекцию например на результат, главное не забывать про перфоманс Подмигивающий

Усё.

Генерить можно  и на CPU  на подобии  частиц.
Но тут нужны уже  некоторые знания  С++  DX9.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 12:02:55 от Sqwer »
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #3 15 Апреля 2011, 18:52:05 »
Re: Процедурные облака - как в Люмионе |
3
Спасибо за ответ! Хотя много не понятно мне в ответе (разные абревиатуры и понятия).
Звеняйте за настойчивость, но 2 вопроса:
1. Возможно ли реально сделать облака в квесте_432 такие как в люмионе? Если да, то дайте, если Вас не затруднит, ссылочку на статью по данной теме, но чтобы была близка по семантике к квесту - технология или способ, как это сделать.
2. А вы не знаете пример на квесте, где реализован приблизительно такой-же способ создания этих процедурных облаков?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 15 Апреля 2011, 19:30:23 »
Re: Процедурные облака - как в Люмионе |
4
Цитировать
1. Возможно ли реально сделать облака в квесте_432 такие как в люмионе?
да, реально сделать, не привлекая  кастомные каналы

Цитировать
Если да, то дайте, если Вас не затруднит, ссылочку на статью по данной теме
Статейки по облакам не попадалось, но есть все кусочки из которых можно собрать облака:

Сабсюрфэйс скатеринг:
http://www.gamedev.ru/code/articles/Subsurface_scattering

Шум перлина:
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4212

про нормалмэпинг и альфасмешивание   статей навалом.


Цитировать
чтобы была близка по семантике к квесту - технология или способ, как это сделать.

HLSL везде одинаков.

Цитировать
2. А вы не знаете пример на квесте, где реализован приблизительно такой-же способ создания этих процедурных облаков?
нет, не встречал.

KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #5 16 Апреля 2011, 06:43:30 »
Re: Процедурные облака - как в Люмионе |
5
Спасибо за ответ.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Процедурные облака - как в Люмионе
Перейти в: