20 Мая 2024, 08:09:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур
Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур
(Прочитано 13618 раз)
  [1]
Печать
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 15 Апреля 2011, 04:19:19 »
Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
0
Всем доброго времени суток !

У меня некторое время назат возникла проблема с наложением нескольких текстур на один полигон . с альфа каналом "Прозрачьности" .
Но меня переубедили скозав что ето очень трудно в квесте ето занемает слишком много ресрсов ! .
В место етого мне посоветовали просто создать 2 "полигона" с теми же координатоми ... и просто поставеть "1" текстуру с альфа каналом ! "Ето и проще и не так напряжна для машын" "Компютеров"
Ну я ето сделал но результат окозался непреятным ...
сами посмотрите что получилось

http://s60.radikal.ru/i169/1104/11/62b7e8921e72.jpg

я решыл выключить функцыю "Check Z-buff" но опять результат не тот которого я добевался Грустный
Посмотрите текстура просвечивыет всю сцену !

http://s60.radikal.ru/i170/1104/71/0101d435ccf7.jpg

Может кто подскажет в чём проблема или может я в чёмо ошибся ( Сместить полигон с текстурой грязи я пытался уже но увы при отдалении на большее растоянее текстура опять рвётса и с артефактами )

P.S... Простите за мой руский Улыбающийся он криврват Улыбающийся
Заранее блогадарю ! ...
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 15 Апреля 2011, 09:58:35 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
1
Какие еще полигоны чувак? Ты из какой страны? Носитель какого языка? Тебе нужно смиксовать две текстуры через маску что ли?
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #2 15 Апреля 2011, 10:09:24 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
2
"Чювак" я не из росии и руский язык не особо хорошо знаю ...
А про проблему  . есле ты не разобрал что на скринах то я обьесню
Мне нужно чтоб на полигоне с текстурой - встал другой полигон с текстурой-> с альфа каналом прозрачьности

Попросту вырожаясь ... в место того чтоб рисовать на каждой текстуре грязь мне нужно чтоб просто поставеть в место грязи полигон с текстурой грязи
( Про микс текстур ето не так то и тежело ... просто ето не то что мне нужно . потому что мне нужно чтоб в некторых сценах поевлялесь некторые пятна на стенах из нечего ... )
Сори есле некоректно вырожаюсь
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #3 15 Апреля 2011, 10:40:01 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
3
Вот на быструю руку сделал архив ! ... можете глянуть и может поймёте в чём проблема ! ...
https://rapidshare.com/files/457506976/podval.rar
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 11:10:29 от wayrus »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 15 Апреля 2011, 11:50:52 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
4
Ок, таинственный иностранец.

Выбранный вами подход наложения декалей  уже оправдывает себя на протяжении  11 лет.

Технология проста:
берётся полигон , занимающий  большую площадь (в вашем случае  стена)
берётся второй полигон, на который накладывается грязь полупрозрачной  текстурой.

вы всё так  и сделали, за исключением маленокого НО

РАСПОЛАГАТЬ ДЕКАЛЬ (полигон с грязью) НУЖНО  НА МЕЛКОМ РАССТОЯНИИ ОТ СТЕН!!!

(причины кроются в ограниченной точности Z буфера  и поскольку у вас декаль и стена находятся в 1 плоскости, они начинают  отрисовываться , перекрывая друг друга) Показает язык
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #5 15 Апреля 2011, 14:13:38 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
5
Sqwer спсибо на сказонном Улыбающийся
но даный "приём" подходет далеко не для всех сцен .
он подходет только в том случее есле камера не отдолаетса от "Декалей" на большое растоянее ( Например  я в максе сместил полигоны на 0,3 по оси ... и при отдалении камеры на "6~8 метра" опять разрываетса "смешывоютса" текстуры
я когда спрашывал имел ввиду что может есть какойнебуть болье совершенный метод для того чтоб добитса етого ефекта ! и при отдалении текстуры не смешывались !
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 15 Апреля 2011, 14:48:49 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
6
как не прискорбно , но   это один единственный метод.


Цитировать
почему в играх    , когда упераешься  стволом  в стену  ствол не врезается?
потому-что перед  отрисовкой ствола  очищают Z буфер, так как на него не остаётся точности



всё что нужно от камеры - матрица

Стандартные пайп-лайн  работает так:
а) локальные координаты  вершин трансформируются в  мировые
б) мировые  в видовые  камеры
в) видовые  в проективные

представление проекции  -  относительно мировых координат  представляет собой  пирамиду  от камеры

пирамида  иммет свой размер

есть ближний к камере плэйн   и есть дальний

near  и far clip planes  соответсвенно.
получается  на юнит  мирового пространства   приходится  ограниченное  кол-во  байтов.

чтобы  увеличить плотность  байтов на  1 юнит     нужно либо   подтянуть  фар клип плэйн   ближе к камере
либо   отдалить  нир клип плэйн


В игре CoD4 -6     прилично сжали  фар клип
В игре  Батлфилд2   подправили  никлип ,  пространства там  очень большие  и поэтому иногда  в далеке  происходят у них теже самы весчи , что и у тебя.   Начинают мерцать  текстуры 2ух объектов.


исходник в студию. - поправим
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 14:55:23 от Sqwer »
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #7 15 Апреля 2011, 15:16:41 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
7
вот я сделал ещё пару поправок ! ... и получил "*.CRG" И "*.EXE" файлы для проверки моих пролем Улыбающийся
"*.EXE" для тех у кого нету установленого квеста
https://rapidshare.com/files/457530211/podval_EXE.rar
Для удобства я быстро соорудил камеру для "*.EXE" файла
она кривая но мо мере отдаления ( Поднемитесь по лестнице ) и глянте на дверь и увидите что текстура рвётса !
"*.CRG" для тех у кого есть квест на компе !
https://rapidshare.com/files/457530103/podvall_CRG.rar

Нащёт исходников вы подрозумевайте "*.MAX" файл с текстурами реального размера ? !
Есле да то я могу дать их только по ISQ или Skype ... И чтоб вы их негде не распростронали Улыбающийся
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 15 Апреля 2011, 15:30:29 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
8
Попробуй эти настройки:

* tune.jpg (23.44 Кб, 361x220 - просмотрено 1765 раз.)
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #9 15 Апреля 2011, 15:47:06 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
9
Очень любопытный метод "Приблизить обьектив к обьекту но в тоже время зум камеры уменьшыть"
и очень любопытный результат Улыбающийся  конечьно я себе ето подругому предстовлял ... нужно поигратса с настройками чтоб получить как можно болье ( Геометрический ) правельную картинку с камеры потому что ети настройки хоть и избавлают от одной проблемы но добовлают другую Улыбающийся  а имено искажение самой картинки "Растягивоние"
СПС за ответ буду пробывать ! ...
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #10 15 Апреля 2011, 15:58:14 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
10
чтож с первым вопросом разобрался "Честичьно"  Подмигивающий
но пользуюсь случием и хочю спросить ... у меня монитор на 27 дюймоф ШЫРОКИЙ ...  и при включении ехе файла в шыроких разрешениях 16/9... вся картинка растягиваетса ! ... а при разрешениях 4/3 всё прекрастно отоброжаетса ! ...
Как можно решыть даный вопрос ? ! ...
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:10:30 от wayrus »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #11 15 Апреля 2011, 16:01:52 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
11
Немножко  Квест по-....ому  написан.

То что ты говоришь - это проблема   создания  проекционной матрицы.

Свои каналы  решают все проблемы.
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb205350.aspx
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 16:06:31 от Sqwer »
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #12 15 Апреля 2011, 16:08:43 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
12
ну я ещё не дорос до тех знаний чтоб писать и соберать собственые каналы ...
Помно в далёкие времена я начел делать ланшафт с деревьями и домами ... там озеро и всякие такие дела Улыбающийся ... я догда даже сделал меагхкие облока Улыбающийся ( С водой были проблемы Улыбающийся )
тогда я начел делать свои каналы ... но бросел ето дело когда начел глубже изучать 3д макс и фотошоп  ... квест тогда отошол на второй план ! . но сечяс у меня есть почьти весь проект готовый и затекстурированый . а всё что касаетса квеста я позабыл , и начать учитса опять думаю ! ( Была помощь  что касаетса квеста ! но человек сильно занет и я решыл самому начать изучать квест Улыбающийся ... но у меня ещё есть работа над проектом ... и можно  скозать рвусь на двух фронтах  Смеющийся  и поетому мучию вас с нубскими вопросами ! ...
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #13 16 Апреля 2011, 09:14:07 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
13
но пользуюсь случием и хочю спросить ... у меня монитор на 27 дюймоф ШЫРОКИЙ ...  и при включении ехе файла в шыроких разрешениях 16/9... вся картинка растягиваетса ! ... а при разрешениях 4/3 всё прекрастно отоброжаетса ! ...
Как можно решыть даный вопрос ? ! ...
Тут тебе нужно юзать 02-Scene/Cameras/Object Inspection Camera with aspect ratio corrected
У этой камеры забрать Size Vector и тогда картинка будет нормальной при любом разрешении.
wayrus | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #14 16 Апреля 2011, 10:03:24 »
Re: Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур |
14
Alteste ...
Большое спасибо ! ... с мелочами разобрался Улыбающийся теперь нужно доделать ещё пару текстур ... и дальше занятса ефектами "(шейдерами , пост ефектами .)" думаю есле вопросы возникнут можно обратитса к вам Улыбающийся  ?
И Было б гораздо удобнее есле б можно было свезатса с Alteste и Sqwer ...  ПО ISQ или по Skype ... Кому не трудно помочь советоми милости прошу Улыбающийся ISQ ( 210339666 ) скайп ( wayrus1 )
P.S... ПРошу при наборе в контакт чтото нормальное напишыте  типо я ХХХ по поводу квеста , а то спам бесет Улыбающийся
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 10:05:56 от wayrus »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Просвет текстур !!! ИЛИ Искажения текстур
Перейти в: