20 Мая 2024, 12:12:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д
Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д
(Прочитано 5471 раз)
  [1]
Печать
hrafs | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 01 Марта 2011, 15:42:46 »
Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д |
0
Примерно такая тема была но нет ясности.У меня сейчас такая проблема надо анимированную рыбку экспортировать в квест3д,
обьясню как анимацию сделал,на рыбке wave модификатор и она передвигается по заданному сплайну через модификатор Path Deform Binding,не как не могу через .Х экспортировать чтобы в Qуест3д работала анимация,рыбка только инпортируется и не двигается не как.Я и с помощью коллада пробовал,wave опять не работал,а рыбка двигалась не по окружности,а по прямой по длине окружности.

* 01.03.jpg (475.4 Кб, 1600x865 - просмотрено 1575 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 15:50:27 от hrafs »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #1 01 Марта 2011, 16:10:48 »
Re: Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д |
1
саму рыбку анимируй костями, а движение по аквариуму в квесте с помощью Enveloped Volua
для экспорта используй панду
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблема с экспортом анимационной рыбки из Макса в Квест3Д
Перейти в: