20 Мая 2024, 11:36:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Объединение объектов
Объединение объектов
(Прочитано 8433 раз)
  [1]
Печать
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | « 27 Февраля 2011, 08:57:22 »
Объединение объектов |
0
Как объединять импортированные 3D объекты  для подключения к блоку Render или они подключаются только по одному?                               
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 10:44:36 от Sqwer »
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #1 30 Июня 2011, 20:47:13 »
Re: Объединение объектов |
1
Когда в проекте много объектов, начинаешь путаться в них. Есть способ разделить объекты на группы, как при ChannelCaller разделяются каналы ?

* Render.JPG (92.27 Кб, 1144x703 - просмотрено 1451 раз.)
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #2 30 Июня 2011, 21:46:03 »
Re: Объединение объектов |
2
Используй такую схему вместо канала Render

* Untitled-1.jpg (37.86 Кб, 263x341 - просмотрено 1448 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 30 Июня 2011, 22:20:53 »
Re: Объединение объектов |
3
А зачем вызывать 2 раза свет? =)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 30 Июня 2011, 23:15:07 »
Re: Объединение объектов |
4
потому что он через вызов будет включатся/выключатся
...ты что, первый раз замужем?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 01 Июля 2011, 10:43:29 »
Re: Объединение объектов |
5
Я намекнул топик кастеру на  некую нелогичность сетинга источников Света. (которуюнужно всегда в голове держать)

Не могу сказать как устроен менеджмент Источников Света,  но лучшеб для обновления параметров ИС   разрабы сделали один вызов канала, а kill ИС   вынесли в отдельный канал.


ЗЫ  топик кастеру на заметку:
если ИС не меняет свои параметры  на протяжении работы всего приложения   можно вызвать его  1 раз  в самом начале  через  OneTime канал. Подмигивающий
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #6 01 Июля 2011, 14:34:50 »
Re: Объединение объектов |
6
Я вообще не пользуюсь стандартным источником света - просто передаю нужные параметры в шейдер
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #7 02 Июля 2011, 08:29:35 »
Re: Объединение объектов |
7
Если ИС не меняет свои параметры  на протяжении работы всего приложения   можно вызвать его  1 раз  в самом начале  через  OneTime канал - очень грамотно !

Спасибо за мой ответ!   Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Объединение объектов
Перейти в: