20 Мая 2024, 08:09:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Скорость ОО
Скорость ОО
(Прочитано 6091 раз)
  [1]
Печать
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 07 Февраля 2011, 22:58:02 »
Скорость ОО |
0
Вопрос:
Скорость FPS рендера сцены с использованием ОО-системы  и стандартных блоков одинакова или различна?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 02:58:56 от KIR_NORBI »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 08 Февраля 2011, 22:08:51 »
Re: Скорость ОО |
1
существует мнение что ОО немного медленнее, на практике доказать это сложно да и незачем
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 08 Февраля 2011, 23:02:56 »
Re: Скорость ОО |
2
OO  использует стандартные  каналы.

Массив на ОО будет обходиться дороже  обычного массива.
(т.к. последний возможно реализован на STL vector/list )
но на спичках  не экономят



Если  логика стала батлнэком, то лучше исключить из  из логики лишние (не нужные каналы)  даже когда они не участвуют в обработке.

Типичный пример: -   чистка   вектора  от входящих в него  валью каналов.


Если и это не помогло, то стоит  воспользоваться экстремальным решением. 
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #3 09 Февраля 2011, 00:08:19 »
Re: Скорость ОО |
3
Спасибо за ответ!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Скорость ОО
Перейти в: