20 Мая 2024, 11:38:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Будущее Quest3d ???
(Прочитано 34207 раз)
  1 2 3 [4]
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #45 06 Июня 2011, 23:44:50 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
45
Цитировать
знаю только что она будет тормозить на квесте сильно.
сам  ответил на вопрос

к этому добавим:
отсутствие AI;
отсутствие сильного скрипт обработчика;
сложность разработки (да,  кодить текстом намного проще кодирования нодами).

ок, всё это можно внедрить через СДК, но это долго и нудно... может быстрее будет создать свой двиг или позаимствовать чужой?

уже этого достаточно для пересмотра средства прогаммирования игры.

Просто в упор не вижу выгоду от использования Квеста.
Квест хорошая площадка для роста  в плане знакомства с устройством DirectX и программирования вообще.

На днях посмотрел новый Юнити 3.3
история там  тоже не самая лучшая, максимум поддержит казуалки, проект уровня той же Готики не потянет.

Торкуй - двиг хорош, но наблюдаются проблемы с колизией. Проблему можно решить внедрением физики. Слабенькая архитектура. (вышла версия 1.1 поправили много багов,  не читал баг фикс лист, возможно и проблему с коллизией решили)

Лидверкс - очень сильный компактный двиг, почти идеальный в своём ценовом сегменте. Жаль только на ГЛ.  Плачущий (сейчас заняты допилкой движка NME - по сути брата близнеца Лидверкса, но на ДХ10).

ЮДК - даже для создания чего-нибудь простого  потребуется крапотливая настройка сцены, нет динамики.

Есть ещё надежда на КрайЭнжин. По обещанию некоторых лиц онбудет доступен этим августом. Графика там бесспорно лучшая. Динамика во всём.

Есть конечно ещё вариант - запилить свой двиг. Достичь графики уровня Сталкера можно за 3 мес работы одному человеку. Рендер там самый обычный, под силу любому кодеру.

// =  = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Не стоит забывать что игры - это прежде всего контент. Уровень арта  определяет цену проекта во многих смыслах. В первую очередь стоит обращать внимание именно на это.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 10:59:05 от Sqwer »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #46 07 Июня 2011, 09:11:20 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
46
а что скажешь о юниджайне?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #47 07 Июня 2011, 09:54:09 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
47
я рассматривал  рынок движков до 5К американских денег.

Юниджин сюда не входит.

Двиг не пробовал, но бытует мнение, что он не такой сильный как об этом нам говорят страницы офф сайта.

Вот ещё нашёл.
http://www.stonetrip.com/what-is-shiva-3d.html
« Последнее редактирование: 07 Июня 2011, 10:56:40 от Sqwer »
DFM | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #48 24 Июня 2011, 11:51:08 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
48
есть у кого-нибудь доступ http://forum.quest3d.com/index.php?topic=69967.0

расскажите что там на счет 5-ой версии  Непонимающий
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #49 24 Июня 2011, 13:29:50 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
49
У меня нет туда доступа, но ровно перед тем как тему перенести, Ремко запостил огромный пост, суть которого сводилась к тому, что дескать квест 5 у них уже готов и они его просто тестируют перед выходом; что будет много нововведений каких нет ни у одного движка; что будет куча новых ништяков, таких как ссао и каскадные тени; брочее бла бла бла. О дате выхода ничего
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #50 24 Июня 2011, 13:45:49 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
50
При этом ни слова про SpeedTree, обновление физики, экспорт..
Понял только, что редактор так и останется убогим.

Темку спрятали от греха подальше, наверное что бы не пугать потенциальных клиентов  Веселый

У разработчиков Quest3d свет клином сошелся на lumion3d.
Особо не разбирался, но походу он только архитекторам будет интересен, тупо для презентаций. Если заказчик захочет интерактива большего, чем просто побегать, то вот тут и приплыли  Смеющийся
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 18:47:18 от Ruslan »
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #51 24 Июня 2011, 14:01:22 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
51
 Рот на замке
* forumTopic.zip (45.4 Кб - загружено 662 раз.)
 
  1 2 3 [4]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Перейти в: