20 Мая 2024, 14:44:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Будущее Quest3d ???
(Прочитано 34216 раз)
  1 2 [3] 4
Печать
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #30 16 Января 2011, 15:10:21 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
30
Что скажите о выше написаном:
    Почему ещё начал страничку - посматриваю на Blender3D-BGE - тормознутый, но с широкими возможностями.

Хочу добавить проваши  ответы:
 - Ещё многого не знаю про игровую индустрию.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 15:14:09 от KIR_NORBI »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #31 16 Января 2011, 15:13:12 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
31
Лично я ничего не могу сказать об этом продукте, так как даже не интересовался им за ненадобностью.
Наверняка на нашем форуме есть люди знакомые с Blender3D
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #32 16 Января 2011, 15:25:31 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
32
Рассматривал Blender3D все примеры были с программным кодом языка Python. Единственный пример без кода - шарик катался по плоскости сталкиваясь с другими примитивными предметами.
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #33 16 Января 2011, 15:26:13 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
33
В общем как я понял бросаем квест и идем зубрим с++ и DX...
Кстати, когда я еще не разбил свой старый комп, у меня стояло в нем две видео карты с кросс файр радеон 3850, я максимум квест нагружал, пол миллиона деревьев насажал с полигонами от 2000 и не капли не тормозило, тогда еще и тени для них скомпановал и нормал мэп, а сейчас сижу на nForce 8600 Gt и тормозит даже без шейдеров(((
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #34 16 Января 2011, 15:32:27 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
34
Мне кажется, что железо большую роль играет, хотя эта видюха что сейчас у меня, масс эфект тянет на минимальных настройках, но все же лучше картинка чем в квесте. В общем фиг его знает, времени не на чего нет, ребенок родится , там изучать с++ точно уж времени не будет(((
Можно будет и забыть про хобби, могу контент тока сформировать, для совместного труда...
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #35 16 Января 2011, 15:33:01 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
35
Nova
Думаю изучать DX в любом случае не будет лишним!
Приложения тормозят обычно из за того, что люди не знают DX, а это важно для того, что бы понимать как желательно делать, а как не желательно (ибо будет тормозить! и дело здесь именно в незнинии работы DX а не в Квесте).
Квест от логических ошибок Вас не оградит!

Приведу тупой пример:   
Например вы готовите еду ))
при этом у Вас продукты раскиданы по разным местам, и Вы бегаете туда-сюда, что бы взять тот или иной продукт.. быстро Вы закончите?

Так вот нужно строить рендер так, что бы как можно меньше производить смену состояния видео-карты   

Могу посоветовать для изучения книгу(есть на русском языке, с примерами):
Luna Frank D. Introduction to 3D Game Programming with DirectX® 9.0
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 16:41:33 от Ruslan »
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #36 16 Января 2011, 15:39:23 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
36
Мне кажется, что картинка в Quest3d 2.5 была чётче и красивее чем Quest3d 3-4. Или это только так кажется?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #37 16 Января 2011, 15:48:43 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
37
Цитировать
Мне кажется, что картинка в Quest3d 2.5 была чётче и красивее чем Quest3d 3-4. Или это только так кажется?

Вам кажется!
версия Квеста в данном случае не причем..
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 16:39:03 от Ruslan »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #38 16 Января 2011, 16:49:24 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
38
Цитировать
Почему ещё начал страничку - посматриваю на Blender3D-BGE - тормознутый, но с широкими возможностями.
-скриптовый язык
-универсальность (чем универсальнее, тем менее скорость выполнения. т.к.  во многих случаях пользоваться спецификой языка/АПИ   уже не удаётся)
уже прошло 5 лет, а ДХ10 в полной мере так и не используют
поскольку разработчикам   лень писать 2 версии они сходятся на одной, но менее быстройдейственной.

Например каскадные теневые карты:  я закастую на ДХ10  за 1 проход (используя геометрический шейдер и массивы текстур), а на на ДХ9  за N колво проходов (по числу каскадов).   На вскидку + 10% к скорости работы.   Тоже самое про рэнд в кубамап.
Пока знаю 3 двига, который действительно использует  ДХ10 на полную катушку.  Это Крайэнжин/Юниджин/НМЕ.

Цитировать
Мне кажется, что картинка в Quest3d 2.5 была чётче и красивее чем Quest3d 3-4. Или это только так кажется?
Без обид, но  надо почитать матчасть. (Френка Луну пропишу обязательно).

Цитировать
Здесь что-то другое!!! Что-то таки всех присутствующих тянет заниматься Quest3d!!!
Это всё PR  Квеста,  я начал узучать его   2,5 года назад, на то время он был единственным в своём классе. DX и C++  тогда  не знал вообще. (я больше тогда БД на Delphi делал) Меня  как и многих, наверное,  подкупили  "красивые" технодэмки, про слабые места Квеста я тогда и не знал.
Вот и сейчас, средние строительные компании имею отделы 3D визуализаторов, которые  ведуться на этот Квест и заказывают дэмки. Это всё при том, что уже на рынке есть более сильные продукты, что делать... так уж сложилось, что язык разработки регламентируется заказчиком.  Строит глазки

Цитировать
    Интерестно. А каналы-редакторы моделей не могли написать сами создатели Quest3d (так между прочим) - или это так сложно для создавших такой шедевр.
Идея нодного конструктора хороша, жаль разрабы   мало занимаются Квестом. В Квесте ничего сложного нет,   такую системку сделать 2им программистам под силу  за 1 год.

Редактор моделей - это отдельный  тяжёлый продукт, если сравнивать  Квест с 3Д максом, то последний  раз в 50 тяжелее по трудоёмкости.

KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #39 16 Января 2011, 17:02:40 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
39
Огромнейшее спасибо за развёрнутый ответ!!!
Я тоже видать купился на красивую картинку (примеры А. Кулагина и остальных.)
Неужели разработчики не знают о подводных камнях или они делают это специально?

По вашему мнению, разработчики будут продолжать работать над квестом или нас ждёт другой продукт?
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 17:05:54 от KIR_NORBI »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #40 16 Января 2011, 17:11:38 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
40
так, к слову..
можно построить с помощью молотка и зубила дом, а можно с помощью дорогих и самых продвинутых инструментов строить собачью кануру..  Подмигивающий
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #41 16 Января 2011, 17:33:01 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
41
Ответ ироничный!
Хотелось бы конкретики. Я понимаю, что вы не авторы Quest3d/
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #42 16 Января 2011, 17:36:30 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
42
Почему бы Вам не задать этот вопрос самим разработчикам?
http://forum.quest3d.com/
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #43 16 Января 2011, 17:42:31 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
43
Спасибо всем за ответы!!!
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #44 06 Июня 2011, 18:58:11 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
44
ребят всем привет, что то я читаю читаю и не догоняю, проявите доброту и снимите с меня розовые очки, почему квест не годен для игростроения ? Почему нельзя на квесте используя только ноды квеста и шейдеры сделать мощную РПГ уровня Готики 4 или там Ведьмака ? Про физику не говорите это не столь важно, меня интересует логика, сам игровой процесс ? Вот в упор не вижу почему на Квесте нельзя сделать мощную, большую игру, знаю только что она будет тормозить на квесте сильно.
 
  1 2 [3] 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Перейти в: