20 Мая 2024, 15:16:24
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Будущее Quest3d ???
(Прочитано 34217 раз)
  1 [2] 3 4
Печать
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #15 16 Января 2011, 10:14:29 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
15
Что за комрад?

http://www.slovopedia.com/3/202/792325.html
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #16 16 Января 2011, 10:36:17 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
16
Вот несколько примеров - склепал, исследуя чужие примеры с главного сайта Quest3d (сделаны в Quest3d 3.6.6)
Пример воды
http://depositfiles.com/files/ot7ttcekl
Пример GUI
http://depositfiles.com/files/syzkegxre
Пример Робота
http://depositfiles.com/files/45nl0hyee
Пример зеркала
http://depositfiles.com/files/pm1t0y7x1
Пример смены сцен
http://depositfiles.com/files/09lni0dld
Позже добавлю ещё. Не судите строго - делал то, что было интерестно! Уменя таких заготовок-шаблонов для Quest3d 3.6.6 куча - наверно для целой игры хватит - перетянул в канал-граф (а там заготовки-шаблоны уже с хелпом что куда подключать)
Например




* Noys-Шум.rar (81.74 Кб - загружено 677 раз.)
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #17 16 Января 2011, 10:52:39 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
17
KIR_NORBI, нужно было разместить в "Выстовка-тестерская"

http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?board=4.0
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #18 16 Января 2011, 11:10:27 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
18
По поводу товарища большое спасибо!!!
А размещение примеров буду выполнять как вы посоветовали - по разделам.
В примере с GUI нужно нажимать сначало на глаз, а потом на само слово - откроются функции. Фиксация камеры правой кнопкой мыши.
  Читал статью вами предложеную, думаю советчики энтузиасту не правы или им надоело отвечать на такие призывы о помощи (хотя активно обсуждают и советуют) , потому что могли чётко сказать или посоветовать ему программы-движки как это сделать, видно, что человек ещё только начал этим заниматься, а тут такой словестный облом. Кажется, что советчики сами давно обламались этим заниматься или не нашли то, что им действительно нужно было!!! При том они внимательно не вникли в вопрос!!!!!!!!!!!!

Задаётся логичный вопрос: где у себя в городе Николаеве (Украина) найти людей, которые тоже интересуются Quest3d?
Может знаете формулу, как это делают в других городах? А то искал по интернету - не нашёл ответа.
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #19 16 Января 2011, 11:29:14 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
19
На статью - http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142830  - отправил слова поддержки в пользу Quest3d.
Интерестно - отреагируют или нет! Если отреагируют - значит  знают сильные и слабые стороны Quest3d.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 11:32:14 от KIR_NORBI »
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #20 16 Января 2011, 11:53:11 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
20
Задаётся логичный вопрос: где у себя в городе Николаеве (Украина) найти людей, которые тоже интересуются Quest3d?
Может знаете формулу, как это делают в других городах?

Достаточно посмотреть статистику этого форума - 846 пользователей (учитывая что это самый крупный русскоязычный сайт). Можно понять что найти кого то интересующегося в своем городе Quest3d мало вероятно!
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #21 16 Января 2011, 11:56:13 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
21
Так в чём же самая главная причина не популярности Quest3d?
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #22 16 Января 2011, 12:25:27 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
22
Я точно не знаю, но как мне кажется это цена. 1500 евро за презентацию это дорого (я делал на нем маленький проект, для учебы, часа за 2, на данный момент для дела квест больше не понадобился, сл-но 1500 евро за маленький проект это дорого ), 2500 евро для игр: бесплатных сразу отпадает, коммерческих нужно найти деньги, а это не малая сумма!, 10000 евро для учебных симуляторов - могу сказать одно у нас в учебном заведение стоят такие тренажеры стоимость одного 2 мил. руб. при чем механическая составляющая не более 500 тыс. руб., сл-но, ПО на 1 тренажере стоит 1,5 мил. руб., НО компаниям которые создают учебные симуляторы конкуренцию 1 человек не составит, сл-но остается, либо презентации, либо игры, сл-но конкуренцию играм составить то же сложно, причем доход не оправдает затрат.

Вывод: на бесплатном движке есть шансы получить прибыль за свои труды, а профессионалом проще написать на коком нибудь языке.
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #23 16 Января 2011, 13:29:04 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
23
Хочу пофилософствовать:
 Зачем тогда вообще начинать изучать Quest3d? Тратить своё драгоценное жизненное время, обсуждать сюда все присланные примеры? Неужели за столько лет жизни сайта 1 человек прислал 1 работу, 1 раз спросил и всё? А модераторы или пользователи просмотрели покритиковали, одобрили! И всё??? Нет!!! Здесь что-то другое!!! Что-то таки всех присутствующих тянет заниматься Quest3d!!!
Я понимаю, что среди нас есть те, кто имеют лицензированный (наверное) продукт и занимаются профиссионально. А остальные? 
Отпишитесь те, кто занимается Quest3d как энтузиаст и почему вы этим занимаетесь?
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #24 16 Января 2011, 13:46:59 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
24
Лично меня раздражают не которые моменты игр вот я и пытаюсь их исправить методом сбора всего лучшего в одно. Мало что получается. Но и играть в безобразие я то же не собираюсь.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #25 16 Января 2011, 14:00:34 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
25
На мой взгляд, Квестом интересуются в основном художники, которые заняты в сфере архитектуры, так как Квест не предполагает специальных знаний программирования, то не программист может самостоятельно подключить заготовленную ноду и получить более-менее какой-то сносный интерактив.
Кодерам не очень интересен Квест(слабый редактор), да и все, что можно сделать в Квесте легко делается на С++ и Dx.
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #26 16 Января 2011, 14:38:38 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
26
Уважаемый Руслан, а если человек не желает разбираться в 1000000-строках?
Я, вообще-то, начал эту страничку о перспективе Quest3d в будущем под DirectX 11. Не повторится история как Blitz3d - DirectX7, а потом выложат SDK програмистам - и всё - ПРИВЕТ.
Не хотелось бы мучаться - учить Quest3d - а сегодня вечером тебе скажут, что проэкт закрыт, и твои старые CGR-каналы не увидят нового real-time рендера.
Почему ещё начал страничку - посматриваю на Blender3D-BGE - тормознутый, но с широкими возможностями.
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 14:46:08 от KIR_NORBI »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #27 16 Января 2011, 14:46:08 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
27
SDK и так идет в комплекте поставки Quest3d (это несомненно большой плюс разработчикам)
Как раз для людей, которые не хотят разбиратся в 1000000 строках кода, Квест и был создан.
На счет dx11 в Квесте.. Никто даже не знает, в каком квартале 2011 года выйдет Quest3d 5, и какие будут возможности у этого продукта, что тут можно говорить о перспективе dx11
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #28 16 Января 2011, 14:58:50 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
28
Задаю все вопросы из любопытства, не ожидая уверенных ответов от вас - уважаемых модераторов, знающих в программировании в С++ больше,  чем мы здесь иногда заходящих - не вы ведь создали этот "всемогущий" (именно "всемогущий") Quest3d - высказать свои догадки и предложения.

    Интерестно. А каналы-редакторы моделей не могли написать сами создатели Quest3d (так между прочим) - или это так сложно для создавших такой шедевр.
   Как я понял главных разработчиков этой программы - главное - красивая картинка. А дополнительные каналы можна потихоньку дописывать в новых версиях Quest3d - зарабатывая на этом всё новые и новые деньги, т.е. не всё сразу.
   Задаю эти вопросы из-за сложившихся впечатлений, наблюдений, сомнений. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 16 Января 2011, 15:00:30 от KIR_NORBI »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #29 16 Января 2011, 15:06:42 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
29
Цитировать
Интерестно. А каналы-редакторы моделей не могли написать сами создатели Quest3d (так между прочим) - или это так сложно для создавших такой шедевр.

Зачем изобретать велосипед? ведь в 3d редакторах, таких как 3dMax и так есть богатый функционал!

Цитировать
Как я понял главных разработчиков этой программы - главное - красивая картинка. А дополнительные каналы можна потихоньку дописывать в новых версиях Quest3d - зарабатывая на этом всё новые и новые деньги, т.е. не всё сразу.
Обычно программный продукт так и развивается, с малого, постепенно  обрастая мяском. ))
 
  1 [2] 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Перейти в: