20 Мая 2024, 12:44:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Будущее Quest3d ???
(Прочитано 34209 раз)
  [1] 2 3 4
Печать
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | « 14 Января 2011, 21:11:47 »
Будущее Quest3d ??? |
0
Уважаемые модераторы! Позвольте задать несколько вопросов.
1. Можна ли подключить к Quest3d язык Python?
2. Будет ли, на ваш взгляд, переход Quest3d на DirectX 11, или это Финал - DirectX 9?
3. И при переходе на DirectX 11 будут ли открываться старые  CGR-каналы?

- PS. - Читая ваши последние сообщения, создаётся впечатление, что  Quest3d как движку при DirectX 9 не долго осталось жить!?!? Как вы думаете?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 14 Января 2011, 23:05:00 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
1
Цитировать
1. Можна ли подключить к Quest3d язык Python?

через SDK можно  "почти"  Смеющийся всё

Цитировать
2. Будет ли, на ваш взгляд, переход Quest3d на DirectX 11, или это Финал - DirectX 9?
DX9  сильно отличается от DX10/DX11  переписке  будут поддаваться все рендер каналы квеста, а это задача довольно таки долгая. Если и будет переход, то не скоро.

Цитировать
3. И при переходе на DirectX 11 будут ли открываться старые  CGR-каналы?
Как решат разработчики, судя  по их скорости нововведений   - НЕТ.


Цитировать
- PS. - Читая ваши последние сообщения, создаётся впечатление, что  Quest3d как движку при DirectX 9 не долго осталось жить!?!? Как вы думаете?
Вопрос интересный.
дело в том, что разрабы не делятся  информацие по прдстоящему релизу Квеста 5 версии. Причины тому мне не совсем понятны:   все пока ждут  , чтобы   с 5 квестом  вынести  окончательный вердикт.
Квест версии 4    на сегодня  не столь силён, как многие  его конкуренты.


Цитировать
Quest3d как движку
рендер квест всё же больше похож на толстый врапер, нежели на граф двиг. И кодировать на нём также  просто как и кодировать среднего уровня враперы типа  SlimDX.

KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #2 15 Января 2011, 03:44:15 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
2
Уважаемый Sqwer! Меня интересует ближайшая перспектива Quest3d! Или смысла нет продолжать  изучать его - не тратить напрасно время! Или я ошибаюсь?
=("Опыт наш пессимистичен, а вера - оптимистична")=
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 15 Января 2011, 05:12:57 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
3
Цитировать
Или я ошибаюсь?
так точно!    прежде  чем задавать такие вопросы  огласите  направление деятельности. Что  вы ждёте от продукта?


Если интерактивная архитектурка - то Квест лучший выбор!

Если симулятор, обучалка или игра - то С++  и  Torgue3D(DirectX) или Leadwerks3D(OpenGL)  (я беру одинаковый ценовой диапозон)


Хотя ничто не мешает вам пройтись по фич листам движков.
Ogre(проект остановлен) UDK(куча багов для свободных пользователей)  и unity(фиксированная графика + .NET)   отпадают.
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #4 15 Января 2011, 17:39:32 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
4
Вообще-то сначала хотел создать виртуальные миры на основе прочитанных фантастических книг, а потом стал подумывать про игры.
Неужели Quest3d не осилит создание любой игры!?
Вообще-то странно, что практически никто из игроделов-любителей не сделал хорошую интересную РПГ-игру!? Что мешает???

Хочу задать вопросы: 
1. Когда Quest3d рендерит большую сцену - то ухудшается картинка, ребристость на гранях сильно увеличивается и что самое главное - изображение становится сильно ярким - неудобно смотреть!!! Это только у меня такие спецэффекты?
2. Интересно! Переход из DirectX 8 на DirectX 9 в Quest3d тоже был болезненым или нет?
3. Скажите, а вы проанализировали Lumion3d? Там Quest3d-4 или Quest3d-5,  DirectX 9 или  DirectX 11?
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 18:04:53 от KIR_NORBI »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 15 Января 2011, 17:57:13 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
5
Цитировать
1. Интересно! Переход из DirectX 8 на DirectX 9 в Quest3d тоже был болезненым или нет?
с DirectX 8   не знаком. (смешно признать, но  геометрию они держат в VB и IB ,  а не в D3DX мешах.)

Цитировать
2. Скажите, а вы проанализировали Lumion3d?
нет, но  фит лист весьма скуден.
отсутствует система освещения (всего 1директ ИС от солнышка), ССАО древний. Продукт скорее для  архитекторов, у которых нет времени постигать рутины программирования. Отмоделил и экспортнул - всё готово,  быстро и просто!

Цитировать
Там Quest3d-4 или Quest3d-5,  DirectX 9 или  DirectX 11?
если запускается на XP , то  там  DirectX 9  Строит глазки

И ещё раз.
Цитировать
Что  вы ждёте от продукта?
  Непонимающий
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #6 15 Января 2011, 18:35:10 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
6
KIR_NORBI выкладывай демку сюда и мы все потестируем
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 15 Января 2011, 18:40:40 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
7
Цитировать
Неужели Quest3d не осилит создание любой игры!?
Игрострой - вершина программирования.
Без кодинга не обойтись. (если только игра - не тэтрис или тому подобноя казуалка)


Цитировать
Вообще-то странно, что практически никто из игроделов-любителей не сделал хорошую интересную РПГ-игру!?
Фалаут первый   был создан любителем.

Арканум/ Вампиры Маскарад "Родословные"  - сделаны  маленькой командой  Troika Games (распалась).


Half-Life   хоть и не РПГ, но тоже   был реализовад 2мя программистами , ушедших с Майкрософта.

Цивилизайии -  Сид Мэйрс.

Раньше от игр ждали  меньшего, сейчас же   игра  должна быть ААА класса, чтоб на неё внимание обратили. Т.е. и малой командой уже не сделать.
Моделлеры
Художники
Левелдизайнеры
Аниматоры
Программисты (графики, физики, АI, GUI, сетевики, логики )
- стандартный состав.



ЗЫ
Максимум  чего можно добиться не прибегая к СДК  на Квесте:
http://www.youtube.com/watch?v=asPRzzPi8nY&feature=related
Fable

Цитировать
1. Когда Quest3d рендерит большую сцену - то ухудшается картинка, ребристость на гранях сильно увеличивается и что самое главное - изображение становится сильно ярким - неудобно смотреть!!! Это только у меня такие спецэффекты?
это неудобный Квестовый редактор (фар/нир клип плэйны камеры).  Про него   нужно просто забыть.  Сцену готовим в Максе и экспортим.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #8 15 Января 2011, 20:18:06 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
8
Цитировать
Цитировать
1. Когда Quest3d рендерит большую сцену - то ухудшается картинка, ребристость на гранях сильно увеличивается и что самое главное - изображение становится сильно ярким - неудобно смотреть!!! Это только у меня такие спецэффекты?
Цитировать
это неудобный Квестовый редактор (фар/нир клип плэйны камеры).  Про него   нужно просто забыть.  Сцену готовим в Максе и экспортим.
причем тут фан/нир клип плейны, когда речь идет о сильно ярком изображении и о какой то ребристости на гранях?
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #9 15 Января 2011, 20:58:39 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
9
Я имею ввиду, что ухудшается качество изображение при большой сцене - становится всё немного белесоватым!

А как на сайте выложить примеры?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 15 Января 2011, 22:16:32 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
10
очень просто, или прикрепить к сообщению, или ссылку дать на файлообменник, куда пример был предворительно залит.

* Без имени-1.jpg (148.6 Кб, 694x596 - просмотрено 1503 раз.)
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #11 15 Января 2011, 22:46:23 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
11
А как залить в файлообменник?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #12 15 Января 2011, 23:10:19 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
12
их много всяких.. можно например сюда:
http://depositfiles.com/ru/
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #13 15 Января 2011, 23:27:29 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
13
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=142830 для комрада KIR_NORBI
KIR_NORBI | * | Новичок | Сообщений: 48 | «Ответ #14 16 Января 2011, 10:06:23 »
Re: Будущее Quest3d ??? |
14
Что за комрад?
 
  [1] 2 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Будущее Quest3d ???
Перейти в: