20 Мая 2024, 12:41:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Стрельба
Стрельба
(Прочитано 8480 раз)
  [1]
Печать
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 13 Января 2011, 11:52:40 »
Стрельба |
0
Всем прет))) Есть у кого время доработать стрельбу, выкладывайте для общего внимания)) Стрелять: ЛКМ, Вкл физику "Е", Сброс камеры "Пробел" Сцена сделана 4.1.2
* pulia2.cgr (358.43 Кб - загружено 774 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 11:54:42 от Nova »
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #1 16 Января 2011, 15:37:02 »
Re: Стрельба |
1
Люди Добрые покавыряйте стрельбу, может я что-то не правельно сделал, почему обьект пули чаще пролетает сквозь сетку куба оде, все голову сломал, или просто физика не подходит эта для стрельбы?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 16 Января 2011, 15:53:08 »
Re: Стрельба |
2
Смотри в сторону Newton
сдесь посмотри пример стрельбы:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1637.0
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #3 16 Января 2011, 20:18:38 »
Re: Стрельба |
3
Ок, спасибо))) Я просто на Оде подсел, потому что на Ньютон жаловаются, на счет коллизии с большим каличество полигонов, мал сетка не карекно ложится.. Да, задачка с каждым разом усложняется:(
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 16 Января 2011, 20:26:30 »
Re: Стрельба |
4
Цитировать
на Ньютон жаловаются, на счет коллизии с большим каличество полигонов, мал сетка не карекно ложится..

Это не совсем так..
есть конечно ограничение, но оно адекватное!
важно, что бы нормали были ориентированы правильно, а так же вершины завелдины, кароче сетка должна быть качественная.
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #5 16 Января 2011, 20:38:29 »
Re: Стрельба |
5
Теперь понятно))) Думаю тогда у меня не возникнет проблем))) Спсасибо))
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 16 Января 2011, 20:51:49 »
Re: Стрельба |
6
Nova
На счет стрельбы, разберись с тем, что предложил Sqwer
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1681.msg10223#new
Пост № 9

Идея в том, что с помощью рейчека проверяешь:
- попал вообще в объект или нет
- смотришь куда именно попал (мировые координаты точки пересечения)
- смотришь вектор нормали того трингла, в который попал
- вычисляешь вектор, к которому следует прикладывать силу (учитывая вектор полета пули, а так же вектор нормали треугольника, в который попали)
- прикладывай силу к мишени, в направлении нового посчитанного вектора, смотри пункт выше.
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #7 16 Января 2011, 21:05:27 »
Re: Стрельба |
7
Спасибо за внимание)) Все теперь все моё внимание на Ньютон))) Если зайду в тупик отпишу)))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Стрельба
Перейти в: