20 Мая 2024, 13:01:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Про Ragdoll
Про Ragdoll
(Прочитано 9848 раз)
  [1]
Печать
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 12 Января 2011, 03:18:39 »
Про Ragdoll |
0
Всем Привет)) На оф форуме пример регдолла. Как взять эти кости, как в файле  пробовал сам их вставлять в движке, они не работают, думаю что они как то должны экспортироваться из редактора , только не знаю как((( Помогите!?
* ragdoll23.cgr (45.42 Кб - загружено 793 раз.)
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #1 17 Января 2011, 14:30:57 »
Re: Про Ragdoll |
1
Люди добрые)) Подскажите: как экспортнуть так, как на картинке с костями)))

* Структура0.JPG (124.8 Кб, 1037x538 - просмотрено 1558 раз.)
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #2 25 Января 2011, 02:16:55 »
Re: Про Ragdoll |
2
Весь оф форум перерыл с гуглом транслейт, так и не смог ответить на свой вопрос, как они экспортируют skinned mesh, добрые люди кто зарегинный на оф форуме, спросите как они экспортируют skinned mesh? Я бы сам бы написал им, только что-то я не смекаю как там зарегиться(( Просто очень надо. А, то деревянная смерть как-то смахивает на игры 90х годов. Стыдно скидывать такой мультиплеер((( Да, я понимаю что на квесте серьёзного проекта не сделать, и не охота ни кому заморачиваться над тормозами... P.S. Буду очень признателен
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #3 25 Января 2011, 07:05:18 »
Re: Про Ragdoll |
3
,Привет. А что не получается то? В максе моделишь сетку персонажа, создаешь кости или юзаешь бипед, через модификатор скин привязываешь сетку к скелету и экспортируешь в х, например.. После импорта в квесте в квесте увидешь конструкцию со скинедмешами и прочим всем. )
По крайней мере я экспортировал пандой и после импорта в квест, все было на месте.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 07:08:57 от dfx »
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #4 25 Января 2011, 22:17:37 »
Re: Про Ragdoll |
4
ПРивет:)Все так просто у тебя)) Юзать в максе я умею, я и через скин модификатор и через физик, с этим нет проблем, экспортировал всеми возможными экспортерами, и Collada и Panda и KWX и CGR, так и не разу и не видел при импорте в движок костей. Вот такая структура свободно импортируется Skinned Character и MotionSet. Пользуюсь максом 2009 и движком 4.1.2; 4.3.2  Если у тебя норм экспортируется Skinned Mesh, Скинь тогда экспортируемого бипеда, а я попробую импортировать его в движок и если он появится, то буду искать почему у меня не получается.. Спасибо за внимание:)
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #5 26 Января 2011, 06:56:24 »
Re: Про Ragdoll |
5
Привет. Прости, я писал со смарта и картинку не разглядел. Так как на картинке экпортировать нет особого смысла. Это просто возможность собирать кости в квесте, так же как и импортед обжект - экспортируется в один канал, но теоритически можно это собрать ручками, если терпения хватит) Используй Skinned Character. Т.е. попробуй прицепить матрицы к нему через motionSet. Управлять отдельно объектами иерархии из импортированного motionSet можно так-
1. подключаешь к motionSet необходимое количесво матриц.
2. вызываешь свойство объекта motionSet и выбираешь нужную bone
3.На правой панельке в разделе Selection в Parent index ставишь номер входа, к которому прилинкована нужная матрица и нажимаешь кнопку Set Matrix.
Теперь управляя этой матрицей, можно управлять выбранной костью из motionSet. Осталось только прицепить остальные n матриц. Правда с настройкой оде придется повозиться.

А конструкцию, как на картинке, похоже, что только руками.( (попробовал набросать несколько костей + примитив-сфера - нормально все деформируется, но для создания такого скелета, как в примере, надо времени вагон Улыбающийся )

Сам я так глубоко с анимацией и физикой не разбирался, поэтому гарантии работы этого метода с физикой дать не могу. Но все же попробуй, должно получиться.

Надеюсь, что чем-то, но помог.
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 09:30:25 от dfx »
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #6 26 Января 2011, 13:57:06 »
Re: Про Ragdoll |
6
Привет:) Понятно)) Спасибо за ответ, про MotionSet я знаю, это очень геморойно, а тут через Skinned Mesh на много быстрей управлять костями. В Нете нашел, кто пытался экспортнуть бипеда в движок, в итоге он использовал  Right Hemisphere Deep Exploration. Только я его скачать не могу((
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 27 Января 2011, 22:44:04 »
Re: Про Ragdoll |
7
попробуй установить  путь короче и на инглише  например в корень D:\
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #8 28 Января 2011, 02:38:06 »
Re: Про Ragdoll |
8
Это происходит еще перед выбором куда устанавливать, запускаю установочный файл, он начинает самораспаковаться как бы во временную папку temp и что-то ему не дает создать временные файлы для установки((. Ладно, я с этим разберусь, не буду тебя тревожить по такому пустяку))) Еще раз спасибо за помощь)))
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #9 28 Января 2011, 07:27:14 »
Re: Про Ragdoll |
9
Проверил на 7-ке(х64) - x86 версию. Все распаковалось и установилось. Файл перекачал тот, что залил. Т.е. залитые файлы впорядке. Попробуй перекачай файл с дистрибутивом, может скачался криво.

Код:
хтТп://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/vistaru/thread/99ab9c9d-c1af-472c-81ab-7e2383ab8337
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 07:33:46 от dfx »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Про Ragdoll
Перейти в: