20 Мая 2024, 07:22:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > ->QEditor<-
->QEditor<-
(Прочитано 9303 раз)
  [1]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | « 28 Декабря 2010, 17:02:06 »
->QEditor<- |
0
3д-редактор с возможностью создания, клонирования, перемещения, вращения, масштабирования объектов. Возможно сохранение информации сцены в текстовый файл с последующей его загрузкой.
~
Исправления:
Исправлена ошибка с вылетом программы при отмене сохранения.
Перемещение, вращение и масштабирование теперь не имеет рывков.
http://depositfiles.com/ru/files/fwabbun30
С НАСТУПАЮЩИМ! Улыбающийся

* QEditor2.jpg (363.46 Кб, 1280x960 - просмотрено 1586 раз.)

* scene.png (282.91 Кб, 1280x960 - просмотрено 1551 раз.)
* scene.txt (2.2 Кб - загружено 732 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 22:00:01 от →|๖ۣۜDen|← »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 28 Декабря 2010, 20:35:17 »
Re: ->QEditor<- |
1
При выборе плоскостей для перемещения, объект резко "перескакивает", то же самое при масштабировании (при масштабировании приключилась бяда с объектом, на скрине видно).
После применения вращения, хелперы осей как то не так располагаются, на скрине видно,  вращать как я понял можно только относительно двух осей?

* Без имени-1.jpg (53.99 Кб, 1024x576 - просмотрено 1530 раз.)

* Без имени-2.jpg (64.53 Кб, 1024x576 - просмотрено 1541 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 30 Декабря 2010, 22:00:31 »
Re: ->QEditor<- |
2
Обновил первый пост
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 03 Января 2011, 00:23:21 »
Re: ->QEditor<- |
3
эх..  эйлер эйлер

Квантеры юзать надо

Виктор  включил их в квест
http://3dvrm.com/quat/
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #4 03 Января 2011, 00:32:18 »
Re: ->QEditor<- |
4
Цитировать
Виктор  включил их в квест
К слову, на офе можно найти выложенные негибридные кватернионы 6.5-летней давности, сделанные стандартными средствами.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 03 Января 2011, 00:41:11 »
Re: ->QEditor<- |
5
И к слову,  почему разрабам Квеста не скопировать math D3DX ?  Непонимающий


Цитировать
негибридные
А у Виктора гибриды разве??

Цитировать
сделанные стандартными средствами
всё что сделано через Квест эдитор - медленное убожество.


немного сравнения:

так работает   логика  , написанная чисто на С++
http://www.youtube.com/watch?v=sALiuWg_I1k

а вот так на каналах логике Квеста
http://www.youtube.com/watch?v=_4i9_kkg30o&feature=related
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #6 03 Января 2011, 00:43:47 »
Re: ->QEditor<- |
6
Так и по существу, что ты предлагаешь? Забросить квест и юзать си?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 03 Января 2011, 01:00:54 »
Re: ->QEditor<- |
7
я ничего не предлагаю. я указываю на  горькие факты Смеющийся

Цитировать
Забросить квест и юзать си?
почему бы не юзать Си  для Квеста?

в любом случае выбор за тобой.  Строит глазки

у меня сейчас появилась некоторая необходимость в производительности, и я подумываю в сторону написание всей логики на  Си...
огорчает    ограниченность СДК  , нехватку примеров (я совершенный "0" в написании .dll),  и главное - ограниченность  в типах.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #8 03 Января 2011, 01:10:35 »
Re: ->QEditor<- |
8
Использовать си для квеста хорошее дело, бесспорно. Поглядим, посмотрим, что нам предоставят акты в квесте с новой цифиркой.. Подмигивающий Тово глядишь и революция будет в квесте.
Эдитор будет летать, сеть будет нормальная, СДК с комментариями и видео... Веселый
В любом случае, QEditor не увидит кватерны. Только если встанет вопрос модернизировать программу... но она и так реализована Подмигивающий
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #9 03 Января 2011, 12:00:58 »
Re: ->QEditor<- |
9
Пример с пулеметом Гатлинга - в самую точку!
К сожалению одинокому любителю нет времени в жало с нуля осваивать программирование на С++, API DirectX/OpenGL и кучу всего всего - жизни не хватит.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > ->QEditor<-
Перейти в: