20 Мая 2024, 12:44:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
(Прочитано 76040 раз)
  1 ... 5 6 [7]
Печать
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #90 05 Января 2010, 00:54:47 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
90
сорь за оффтоп но у мну никогда не было проблем с максом и квестом, использую стандартный експортер для 6го макса хотя стоит 8й, мб потому что модели не выше нескольких тысяч полигонов (максимум 2500)
может стоит розбивать персонажей на части по типу руки, ноги, туловище, голова Строит глазки
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #91 02 Июня 2011, 22:11:14 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
91
Ребята, выше morfik выкладывал пример с привязыванием кубика к кости, не могу скачать с Рапида! Кто может помогите, нужен похожий пример или скрин с блоками,хочу понять как это реализовать.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #92 06 Октября 2011, 19:18:24 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
92
max2011 и open_collada чего то не хочет нормально экспортировать.На выходе только Motion_set, а Skined_Character нет.Что делать?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #93 06 Октября 2011, 20:17:04 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
93
Кинь модельку, посмотрю.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #94 07 Октября 2011, 07:49:58 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
94
то же самое  с пандой

---------

Все разобрался - skin должен быть последним модификатором:)
* box_temp2.DAE (89.39 Кб - загружено 703 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 13:32:48 от anval »
 
  1 ... 5 6 [7]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Перейти в: