20 Мая 2024, 13:19:35
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
(Прочитано 76041 раз)
  1 ... 4 5 [6] 7
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #75 13 Ноября 2008, 20:37:49 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
75
Мне надо, что бы анимация проигрывалась нормально, и тазобедренная кость не была прикреплена к  невесомости!!!, а ты мне какую то схему показываешь!!! Непонимающий
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #76 13 Ноября 2008, 22:56:35 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
76
Народ, у меня вот такой вопрос, когда я начинаю подключать следующую анимацию к мотион сет блендер, и при нажатии на кнопку анимация не проигрывается!!! В чом ошибка???
Точнее мне надо сделать, много анимаций к одному персу, а получаеться тока две!!! А как дальше?Непонимающий

* рглмргд.jpg (210.83 Кб, 1024x768 - просмотрено 1732 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 16:56:07 от BiBiKa »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #77 11 Февраля 2009, 18:09:43 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
77
У меня вопрос, правда не по персонажу
мне необходимо импортировать в Quest кучу машинок, ездящих по пути. экспортирую в максе через Pand'y. В полученном .Х-файле все нормально, машинки ездят. Но.. при импорте этого дела в Quest получаю один объект (ну это-то понятно Улыбающийся), состоящий из этой кучи машинок, которые абсолютно неподвижны. Есть ли возможность заставить их двигаться так, как они двигаются в .Х-файле и, если да, то как?
Буду очень признателен,поскольку анимировать их в движке - суть делать до фига лишней работы, т.к. анимируются они изначально в максе
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #78 22 Февраля 2009, 14:16:07 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
78
пусть не в тему (просто не хотелось заводить новую тему из за  всяких мелочей) ,так вот кто пользуется 3ds max 9 ,нашол экспортер для формата .OBJ который мне понравился, так как максовский мягко говоря работает коряво потому что добавляет в геометрию ненужные порой Edge,сделал небольшой примерчик см.рис.
1.стандартный экспортер макса
2.тот что нашел

* obj.gif (114.43 Кб, 1200x394 - просмотрено 1661 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 14:21:09 от Den_ya »
Dron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #79 22 Февраля 2009, 16:12:48 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
79
значит проблема у меня такая:
пытаюсь экспортировать модельку с бипетом и анимацией из макса и импортировать в квест. В результате модель есть и анимация проигрывается, но... при этом кудато пропадают текстурки. Причем если импортировать тот же *.х файл но в параметрах импорта переставить флажок с load as indexed chsrscter на load as single object, то естественно анимации нет,но при этом появляется текстурка.


* FromAnim.JPG (54.26 Кб, 525x635 - просмотрено 1628 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #80 22 Февраля 2009, 21:28:36 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
80
Dron

глядя на твой рисунок мне кажется что у тебя проблема с нормалями(Normals),то есть твоя моделька перса просто вывернута кверху каком(и волосы соответственно у него растут во внутрь,гы Смеющийся Смеющийся Смеющийся)
попробуй сделать как у меня на рисунке
или ищи такую(похожую) же опцию в своем экспортере

* normal.gif (11.22 Кб, 410x406 - просмотрено 1671 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 21:33:33 от Den_ya »
Dron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #81 22 Февраля 2009, 23:24:51 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
81
Нет, не помогло.
Да кстати юзаю я max2009 sp1 и панду под него.
Также пробывал как советовали сначала пандой в .х а потом пересохранить deep exploration в тот же формат. При этом в поле просмотра в deep exploration с объектом все норм, но после импорта теряется половина структуры бипета и анимация (например нет бипа бедра левой ноги-см скрин) но, что характерно появилась текстура. Так же пытался экспортировать в .CGR формат, тама вапще че попало, на конечной стадии экспорта он мне говорит что квест найти не может.

* NoBip.JPG (42.71 Кб, 394x534 - просмотрено 1660 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #82 23 Февраля 2009, 23:01:41 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX |
82
Dron

у меня была похожая проблема (по моему даже в этой теме),в итоге я понял что у меня проблемы с моделью и с анимацией в общем в сценки была какая то бяка,хотя видимых признаков было не видно,попробуй сделать по быстрому какую нить модель и сделать ей анимацию при помощи костей если все получится,тогда дело не в экспортере(да и разбирешся за одно как работает экспортер) ,в общем здесь нужно действовать методом исключения да как в принципе и везде,или еще попробуй пере сохранить персонажа(без анимации),а потом уже по новой сделать анимацию
правда на это потратиш кучу времени
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #83 10 Сентября 2009, 23:10:11 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
83
Позвольте спросить еще кое что про экспорт\импорт. Как правильно экспортировать\импортировать ключевую анимацию (простое меремещеие\вращение по ключам) из макса (2009) через панду в Quest? Как бы я не пробовал, анимированный бкс в квесте нивкакую не хочет заиметь канал MotionSet  Грустный
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #84 19 Сентября 2009, 11:31:30 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
84
Бросайте вы использовать эту панду и формат этот. Пользуйтесь Collada (.DAE) и будет вам счастье.
Я уже где то тут писал, но повтарюсь)
У меня была проблема с экспортом анимации через панду. Я обратился к "Квестосоздателям". Мне пришло от них письмо. В нем они подсказали вариант решения проблемы и посоветовали пользоваться форматом (.DAE).

И по поводу ключевой анимации. Проблема может бытоь в том, что в максе промежуточный значения вычисляються по кривым (нелинейным функциям). Попробуйте их заменить линейными - это исключит возможность непредсказуемого поведения анимации.
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #85 22 Ноября 2009, 14:33:28 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
85
Кто нить подскажет как в максе запечь анимацию в ключи? Т.е. избавиться от кинематики.
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #86 02 Января 2010, 00:33:30 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
86
Всем привет! Неделю уже парюсь над анимацией, что только не перепробовал, результат один. Состряпал в девятом максе на скорую руку перса, прикрутил по-быстрому кости (Biped), задал вес с помощью модификатора Physique (Skin тоже пробовал), экспортирую в квест, проигрываю анимацию а там странный глюк (В конце анимации персонаж деформируется, в максе все нормально). На скрине все хорошо видно. Думал, что в макса при экспорте сохраняется лишний кадр анимации, пробовал в квесте и в максе (в максе при экспорте) убирать один кадр, результат: в квете этот глюк исчез, а при публикации нет.

Народ, буду очень благодарен, кто поможет или подскажет где копать ато вариантов уже нет.

Прикрепил архив со сценой и с моделью перса. Версия квеста 4.2.2, макс 9.

* Баг.jpg (96.48 Кб, 600x453 - просмотрено 1571 раз.)
* Player.part1.rar (488.28 Кб - загружено 661 раз.)
* Player.part2.rar (432.6 Кб - загружено 636 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 16:28:55 от Miron »
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #87 03 Января 2010, 16:30:41 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
87
Ну что некто не знает в чем проблема? Грустный
Установил макс 2010 и соответственно экспортер панду к нему. Экспортировал персонажа, проблема не исчезла.
От чего может быть такой баг? Непонимающий
Народ, ну очень прошу помочь!
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #88 03 Января 2010, 17:25:46 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
88
Попробуй Collada ,ну и веса в максе поковыряй.
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #89 03 Января 2010, 20:05:31 »
Re: Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
89
Для меня Collada это темный лес. Шокированный Правда времени маловато, придется с коладой разобраться, давно хотел только все руки не доходили. И все же хотелось бы разобраться и с этим багом, может кто еще поможет.
Anval спасибо что хоть ты обратил внимание, а то я думал что после праздника нет смысла писать. Подмигивающий
 
  1 ... 4 5 [6] 7
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Перейти в: