20 Мая 2024, 12:43:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
(Прочитано 76039 раз)
  [1] 2 3 ... 7
Печать
AngelPOPs | * | Новичок | Сообщений: 24 | « 16 Апреля 2008, 01:31:54 »
Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX |
0
Я конечно может что-то не понимаю, скорее всего так и есть.
Но вы вот мне скажите как сделать грамотно субж!
Я уже много времени убил на это и... Не получается у меня что бы блыло все нормально.
У меня MAX9.
Стоит плагин Panda DirectX Export Plugin v. 4.9.63.0
Quest3D v.4.0.0
На форуме я видел как экспортируют. Но я взял модельку человека. Прикрутил по быстрому скелетик и по ключам согнул ему "члены" Улыбающийся Экспортировал как показывают и добиться что бы персонаж не только шевелился, но и
появился я не смог. То есть он как бы есть, но не рендертся и все тут...

Если Экспортировать в 3DS, то персонаж есть, а анимации нет...

Затем я скачал Deep Exploration. Там при всех попытках експортировать и из сохраненного MAX вормата в X И 3DS тоже результатом адекватных не получил...
Максимум что у меня получилось. Только я уже забыл как этого добился, что либо анимация есть, но персонажа нет. Либо наоборот. Но повторить экспорт анимации у меня не получилось Грустный

Я не спорю, что как грится в ДНК ошибка Улыбающийся Но суть не меняется. Если для самого Маса и Квеста есть материал для прочтения, то по повоу Экспорта я ничего конкретного ничего не нашел... Только тут на форуме инфа и все. Но так как описано не работает Грустный
Эта... Типа ХЕлп! Улыбающийся
Заранее спасибо за вашу отзывчивость Улыбающийся
« Последнее редактирование: 27 Марта 2009, 13:53:17 от KBECT0MAH »
Lotus Assassin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #1 16 Апреля 2008, 09:12:56 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
1
Солидарен.Тоже столкнулся с подобной проблемой....хотя где-то там далеко далеко  проскользнула мысль, что шаг сетки Questa отличаеться от Max_овского.Цитируя AngelPOPs:персонаж как бы есть...
он либо разительно маленький либо разительно огромный .Какой приемлемый шаг сетки макса для Квеста,чтобы чтобы как-то найти золотую середину?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 16 Апреля 2008, 10:25:01 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
2
В "Квесте" шаг сетки 1 метр, значит и в "Максе" при анимации надо выставлять метры.
Например я работаю в мм. со статичными объектами, а потом при импорте ставлю размер 0.001.
НО!! говорят, что данный способ не работает с анимацией, я не проверял  Веселый

З.Ы.
Если у кого есть "мокапы", пожалуйста выложите хотябы один, а то я "ослом" тяну сборник,
да никак не вытяну )))
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #3 16 Апреля 2008, 19:08:04 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
3
Рекомендую
http://rl-team.net/2007/03/15/500_animations_pack_for_3ds_max.html
Если облом, придумаем штонибудть. Метроф 70.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 16 Апреля 2008, 19:20:17 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
4
Gerasim, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, отличный пак!!!
Скачал, когда будет время попробую замутить анимацию, заодно поучусь в "Квест" её вставлять  Веселый
AngelPOPs | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #5 17 Апреля 2008, 03:40:14 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
5
Братцы! А реально его куанить переложить, а то у меня IP туда забанен почемуто... Грустный
Был бы очень благодарен!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 17 Апреля 2008, 09:41:57 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
6
AngelPOPs, вот прямая ссылка на пак.
AngelPOPs | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #7 18 Апреля 2008, 05:45:34 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
7
Спасиб огромное, а по сути вопроса нет соображений ни у кого?
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #8 18 Апреля 2008, 07:12:04 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
8
Если скелет не бипед, а анимацыя не .бип - попробуйте в настройках Панды паставить галку вместо матрикс на позишнротэйшн. Вот эти настройки работают
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #9 10 Октября 2008, 12:13:42 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
9
Народ!!! У меня 3DSMax 2008 и Панда тоже для 2008, но при экспорте перса получаеться вот такая какашка, что делать?Непонимающий

* Untitled-1.jpg (289.6 Кб, 1024x768 - просмотрено 1624 раз.)
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #10 10 Октября 2008, 16:05:18 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
10
(http://img510.imageshack.us/img510/3632/93359914ef0.th.jpg)  poprobui s etimi nastroikami Улыбающийся

* 93359914ef0.jpg (83.49 Кб, 518x318 - просмотрено 1557 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 17:36:28 от KBECT0MAH »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #11 10 Октября 2008, 20:07:27 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
11
Но у меня такие же настройки и все равно какашка!!! Злой
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #12 10 Октября 2008, 21:46:00 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
12
Если сетка при импорте в Quest3D не соответствует костям, в первую очередь надо проверять
правильность привязки вершин к костям в программе моделирования. Иногда в "Максе"
когда автоматом привязано к костям всё кажется нормальным, а при экспорте проявляются глюки.
Например у меня сетка руки не корректно перекручивается, хотя в "Максе" всё нормально.
.

* Err_mesh.jpg (81.45 Кб, 799x626 - просмотрено 1621 раз.)
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #13 10 Октября 2008, 21:52:37 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
13
Нет!! В максе то нормально анимируется, без всяких искривлений!!!
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #14 31 Октября 2008, 03:45:24 »
Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 |
14
у меня похожая проблема,только у меня вообще ничего не получается,правда я делаю анимацию не biped,а с помощью bones,может быть в этом и есть проблема,при экспорте(экспортирую через Deep Exploration) получается что геометрия стоит на месте, а кости с анимацией(причем кости-bones видны также как и геометрия обьекта)
 
  [1] 2 3 ... 7
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимации и персонажа из 3DMAX
Перейти в: