20 Мая 2024, 11:06:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Array* [SDK]
Array* [SDK]
(Прочитано 5697 раз)
  [1]
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | « 31 Октября 2010, 03:55:01 »
Array* [SDK] |
0
Стало интересно:
как устроен канал  array Table

1)где и как в нём хранится информация о количестве  элементов?
2)как организована структура  элементов канала (для каждого типа создаётся свой массив  или    создаётся 1 массив по структуре)


Хочу  считывать/записывать в стандартный квестовый массив прямо из кастомного канала. (разработчики  поскупились на документацию по SDK  Обеспокоенный )
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 31 Октября 2010, 17:16:22 »
Re: Array* [SDK] |
1
дак проблема не в отсутствии документации, а в отсутсвии хедеров и либ необходимых для этого (читай в нежелании разработчиков сделать это возможным)
без хедеров и либ ты этого не сможешь сделать без дизассемблирования
попробуй сделать какой то суррогатный вариант, например ты к своему ченнелу цепляешь индекс строки в таблице, ченел со значением поля, и луа скрипт к которому тоже подключен этот индекс и поле и который умеет по вызову записывать в строку с даденым индексом даденое поле
ну и чтение как то так же
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 31 Октября 2010, 19:01:30 »
Re: Array* [SDK] |
2
Хедеры проверял в первую очередь.  Подмигивающий
Подумал у меня не тот СДК.

Жаль, очень жаль.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Array* [SDK]
Перейти в: