20 Мая 2024, 06:12:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > LUA Вызов потомка потомка.
LUA Вызов потомка потомка.
(Прочитано 5416 раз)
  [1]
Печать
Deepl | * | Новичок | Сообщений: 18 | « 10 Октября 2010, 20:00:17 »
LUA Вызов потомка потомка. |
0
Есть такая задача. Нужно вызвать потомка канала, присоединенного к потомку канала LUA.
Ну, например, к LUA присоединен канал Surface. В LUA нужно получить Emissive, Diffuse и Specular. Есть идеи?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 10 Октября 2010, 20:29:24 »
Re: LUA Вызов потомка потомка. |
1
Почему бы к LUA не присоединить Emissive, Diffuse и Specular?
Хотя, на сколько я знаю, ЛУА ничего не знает о типе данных "вектор".
« Последнее редактирование: 10 Октября 2010, 20:32:40 от Ruslan »
Deepl | * | Новичок | Сообщений: 18 | «Ответ #2 10 Октября 2010, 20:49:43 »
Re: LUA Вызов потомка потомка. |
2
Да, про вектор я знаю. Просто в моем случае публичный ченел вызывается из другой группы, которая создается автоматом. А сколько у него детей - я изначально не знаю. Мне нужно как раз узнать сколько потомков у чайлда LUA. ) Про вектор знаю.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > LUA Вызов потомка потомка.
Перейти в: