20 Мая 2024, 15:15:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > создаю мультфильм в 3d s max 2010
создаю мультфильм в 3d s max 2010
(Прочитано 10608 раз)
  [1]
Печать
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | « 30 Августа 2010, 14:33:08 »
создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
0
всем привет
 я создаю мультфильм в 3d s max 2010 и столкнулся с проблемой в анимации, я использовал бескостную анимацию с помощью связей (select  and link), по сюжету главный персонаж находится как бы в разобранном виде и ему нужно вставить себе ноги и руки и тут-та и возникает сложность руки разделены и к примеру когда я двигаю плече предплечье тоже начитает двигаться. Как сделать чтобы два объекта связывались в тот момент когда это нужно мне, или возможна есть другие решение. Содеет любая помощь. Ответе пожалуйста я уже неделю мучаюсь!  Грустный
 
PS. Ответы типа пошарь в гугле не принимаются!!!
 
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 31 Августа 2010, 03:35:33 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
1
MAX  HELP+REFERENCE (это было 5 лет назад точно не припомню как модификатор называется, но точно есть такой)

копать рядом  с "Look at"
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #2 05 Сентября 2010, 15:56:26 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
2
Всем салам, свою проблему я все же решил, ответ оказался очень прост, но чтобы тема была окончательно зарыта я о нем расскажу, даже о двух способах. Что бы таких трудностей и вопросов не возникало.

И помнете анимация рассчитано на разделенные объекты ( если объекты объединены можно использовать обычный IK)


И так начнем


                   ***Первый способ***


1.  Создайте два oilTank (Create/geometry/extendet premitives) с небольшим расстоянием друг от друга

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233268?page=0

2. Создайте  Bones (Create/Systems/) с двумя фалангами, первую разместите в нутрии первого oilTank, вторую фалангу оставите свободной

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233263/?page=0

3. Объединяем oilTank   скости (bones) (но не наоборот),  c помощью инструмента Link Conctant (Animation/Transform Controller/)

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233266/?page=0

4. Создаем анимацию, сначала передвинем свободный  oilTank так чтобы он встал точно в bones (или создаем в нему анимацию, если нужно), теперь можно двигать кости и создавать с помощью них анимацию.

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233264/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/dka-89/view/233265/?page=0


Совет: Все делать строго в этом порядке, ели вы создадите сначала анимацию, а потом присоедините кости, получится полный калл и вся работа будит загублена!

                   
                   ***Второй способ***


Второй способ еще проще, но он требует много ручной работы.

1. сначала создайте сцену анимации в разобранном виде

2. потом сцену с IK в соборном виде к примеру с хождением

   подробно расписывать не буду, тут все легко.


Всем спасибо, удачи в творческих начинаниях!
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #3 18 Сентября 2010, 22:57:31 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
3
наверное еще можно попробовать модификатор, вроде, linked xform.
Как то натыкался на файл со сценой, так там вообще было сделано "влоб"-
Если персонаж должен что то взять, то это присутствует в сцене в нескольких экземплярах. 1. Это где то просто лежит. 2. Это привязано к руке персонажа,3.это привязано к чему то еще...
Сначала видимый первый вариант, а остальные невидимые. Потом на одном из кадров синхронизируются позиции и первый клон скрывается, а второй становится видимым и т.д.
Невидимостью управляют на уровне объъектов, а не материалов. Вот, собственно, и все.
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #4 19 Сентября 2010, 13:28:30 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
4
Хорошая идея, только вот как поставить анимацию на невидимость, чтобы она появлялась в нужном кадре? В замешательстве
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 19 Сентября 2010, 18:18:43 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
5
в свойствах объекта вроде есть поле visible   в диапозоне [0..1]

 в Max7   анимация  этого параметра была возможной.
думаю и в последующих версиях  ничего не изменилось


ещё вариант :  заиспользовать 2 одинаковых материала

1 назначить на  первый объект
2 на 2ой объект

у материала есть параметр прозрачности (опасити) вот его мы и меняем в соответствии с анимацией.


ЗЫ  метод описанный ДФХ весьма хорош, особенно в том случае  если  используется  физика
//ситуация: Барни кидает  Гордону Фримену   лом,  тут уже используется 3 объекта: лом с анимацией в руках Барни, лом падающий от Барни в сторону Гордона (уже по физике) и собственно, сам Лом  в руках Гордона(анимация).

Если делать это 1им объектом , то придётся немного больше попатеть над линковкой джоинтов.
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #6 19 Сентября 2010, 19:59:42 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
6
Кстати, вот очень старенький, но очень полезный урок на подобную тему.
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=max_help&articlealias=Creating_Explosions2

советую почитать  Подмигивающий


Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 19 Сентября 2010, 20:59:54 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
7
это выкройка с Хэлпа макса.

что ещё подтверждает всёю необходимость  ознакомления с этим документом.
Хелп макса - самый хелповый хелп из всех хелпов.
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #8 20 Сентября 2010, 13:24:09 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
8
эт точно!  Веселый
Mihinin | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #9 21 Октября 2010, 21:37:33 »
создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
9
Ктото снимал 3д мультфильм? Мне интересно как у вас ето получилось и как вы его дальше продвигали. Я из своими друзями решили сделать мультфильм но не очень понятно куда го потом девать. Подилитесь слветами.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #10 24 Октября 2010, 23:23:58 »
Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 |
10
Mihinin

в голивуд отправить  Смеющийся Смеющийся (шучу)

на Render.ru есть отличная видео галерея

http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=59
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > создаю мультфильм в 3d s max 2010
Перейти в: