20 Мая 2024, 11:54:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ???
Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ???
(Прочитано 8341 раз)
  [1]
Печать
Erik | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 23 Июля 2010, 11:53:49 »
Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ??? |
0
Добрый день люди добрые.
Я в Queste новичок.
Помогите пожалуйста как в Queste с помощью Newton можно симитировать гусеницу и колёса танка. Если можете объясните в виде схемы или в виде файла. Очень прошу помогите.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 23 Июля 2010, 13:53:33 »
Re: Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ??? |
1
Всем привет!
Newton под квест сильно уступает в скорости и в функционале оригинальному.
я провел такой тест: скомпилировал С++ код, в котором использовал оригинальный Ньютон,  так вот, сцена без симуляции Ньютоновской физики выдавала 1300 fps,  затем добавил в сцену 1000 Ньютоновских твердых тел, которые просто падали под силой гравитации, результат – 1000 fps.
Следующий тест уже в Квесте:
Пост  69
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=759.60
и наблюдаю, что 200 объектов  - это придел, при 300 ах уже слайд-шоу
так это еще без джоинов, к тому же замечено, что Ньютон в квесте очень не любит, когда объекты пересекаются..
Делаем вывод, что гусеницу (это грубо говоря 100 - 120 траков  на одной гусенице) делать физикой в  Квесте  - не получится. Остается вариант делать гусеницу – тупо анимацией.
Как вариант можно движение танка организовать при помощи колес, с каждой стороны штук по 7( колеса будут при помощи физики, взаимодействовать с ландшафтом ), к колесам танка привязать контрольные точки . При перемещении колес вверх\вниз, контрольные точки будут следовать за колесами. На основании контрольных точек, строить сплайн, затем вдоль сплайна, равномерно  распределять траки, естественно учитывая смещение анимации.
Если бы в Квесте возможно было работать напрямую с вертексным буфером, то можно было бы гусеницу представить в виде меша с текстурой траков, и затем деформировать ее на основании контрольных точек (что-то типа FFD в Максе). Но что бы это сделать в Квесте, понадобится писать свой канал при помощи SDK..
Каждое колесо танка, кроме ведущих должно иметь пружину и амортизатор. 
Несколько советов:
Здесь можно найти некоторую полезную информацию относительно Ньютона в целом:
http://newtondynamics.com/wiki/index.php5?title=Joints
http://newtondynamics.com/forum/viewforum.php?f=9
Так же нужно внимательно подразобраться с примерами по физике в Квесте:
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3\Examples\Physics\
Затем создать простую модель танка, и попытаться прикрутить к нему колеса, например как на прикрепленной картинке.
В физике Ньютона возможно создавать разные материалы (например одному объекту сделать один материал, другому другой, затем сказать ньютону, что – бы между этими материалами не учитывать столкновения, это очень полезно, и наверняка Вам пригодится)
При моделировании физики часто используют пустые объекты, для того, что бы через них, скреплять в связку между собой другие объекты, через специальные соединения (джоинты).
Очень интересная тема, по возможности, с удовольствием буду участвовать в ее обсуждении, надеюсь, найдутся люди, которым интересна данная тема, и они тоже изложат свои мысли, и помогут советами.
Удачи!

* tank.jpg (225.9 Кб, 1920x1080 - просмотрено 1409 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 10:50:52 от Ruslan »
Erik | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #2 23 Июля 2010, 14:56:53 »
Re: Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ??? |
2
Я вот подумал , а возможно гусеницы между собой соеденить методом дверных петель Непонимающий
Erik | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #3 23 Июля 2010, 15:04:54 »
Re: Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ??? |
3
Или с помощью какой программы можно симитировать гусеницу и колесо танка Непонимающий
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 23 Июля 2010, 15:09:20 »
Re: Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ??? |
4
В теории можно, но на практике, только впустую потратишь время, потому, что будет тормозить, и наверняка столкнешся с массой проблем.. лучший способ это проверить - попробовать сделать  Улыбающийся
Предлогаю, как вариант сделать колеса, как на прикрепленной каринке.
Кстате, коллизия для колеса не обязательна должна соответствовать модели колеса для визуализации  Подмигивающий (колесо для визуализации, можно просто анимировать(вращение) как и гусеницу, и все будет плавно и реалистично, а вот объект колеса для коллизии, может прогребать и цеплятся за препятствия, как угодно..)
Я предложил вариант, который реально реализуется в квесте, а там смотрите сами..

* колесо-как-группа-из-цилиндра-и-боксов.jpg (50.06 Кб, 898x633 - просмотрено 1393 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 17:56:18 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 31 Декабря 2010, 17:02:05 »
Re: Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ??? |
5
Натолкнулся на референсы танков, размещу ссылку  здесь на всякий случай, вдруг кому понадобится
http://tankinlens.narod.ru/bttrus.htm
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #6 01 Января 2011, 04:02:35 »
Re: Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ??? |
6
Танки рулят!

как вариант -  рипнуть с игры Worlds of Tanks  пару моделей
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Как симитировать гусеницу и колёса танка c помщью Newton Physics ???
Перейти в: