20 Мая 2024, 09:39:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ)
[G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ)
(Прочитано 10362 раз)
  [1]
Печать
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | « 13 Июня 2010, 21:05:16 »
[G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) |
0
Как реализовать плавное исчезновение (скрытие) объекта при нажатии на кнопку (GUI)? Я как понял можно прилинковать value к surface но оно походу имеет значение только 0 или 1. Как сделать плавный переход?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:12:44 от Sqwer »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 13 Июня 2010, 22:15:30 »
Re: плавное исчезновение/появление объекта |
1
в шейдере умножается на альфа канал значение от 0 до 1

фитч лист шейдера... по свободе соберу
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 22:17:26 от Sqwer »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 13 Июня 2010, 22:41:01 »
Re: плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) |
2
Привет, Alteste!
Смена режима отображения между полной непрозрачностью и прозрачностью по пробелу. Подмигивающий
* alpha_object.cgr (64.07 Кб - загружено 905 раз.)
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #3 14 Июня 2010, 13:35:17 »
Re: плавное исчезновение/появление объекта |
3
Спасибо Den спасибо Sqwer! Я подозревал что это реализуемо только в шейдерах Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 14 Июня 2010, 14:51:16 »
Re: плавное исчезновение/появление объекта |
4
Еще как вариант, без шейдеров..
* Fade.cgr (185.07 Кб - загружено 905 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 18:23:54 от Ruslan »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #5 16 Июня 2010, 08:46:11 »
Re: плавное исчезновение/появление объекта |
5
Еще как вариант, без шейдеров..


О! Спасибо! Вот где был канал прозрачности в стандартном материале. Улыбающийся
anybody | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #6 31 Июля 2011, 10:07:56 »
Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) |
6
Подмкажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы при запуске проекта Fade.cgr (есть ссылка двумя постами выше) куб изначально не был виден, а становился виден только после нажатия клавиши?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 31 Июля 2011, 11:35:49 »
Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) |
7
как вариант Веселый

* change.jpg (76.43 Кб, 609x602 - просмотрено 1650 раз.)
anybody | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #8 31 Июля 2011, 11:53:54 »
Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) |
8
Большое спасибо! Улыбающийся
А если появление происходит не по нажатию на кнопку клавиатуры, а на кнопку GUI?
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 11:58:37 от anybody »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 31 Июля 2011, 12:14:21 »
Re: [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ) |
9
Совет:
читай учебное руководство
http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6
больше половины вопросов отпадут сами собой

Пытайся прослеживать логику работы таких вот простейших примеров, там ничего нет сложного.
http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/34
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] плавное исчезновение/появление объекта (есть ответ)
Перейти в: