20 Мая 2024, 12:58:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > помогите разобраться с переносом модели в квест
помогите разобраться с переносом модели в квест
(Прочитано 15019 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 06 Июня 2010, 12:17:57 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
15
...Подскажите как сделать так что бы при подходе к нужному объекту высвечивались своего рода менюшки, что с этим объектом можно сделать...
Можно задать ряд условий для просчёта позиции камеры, что-то вроде (н_г*<X<в_г**)&(н_г<Y<в_г)&(н_г<Z<в_г)?(Вывод чего хотим (меню и т.д.).)Грустныйне выводим ничего.)
* нижняя граница
** верхняя граница
X,Y,Z - соотвественно координаты камеры.

Ещё есть интересный пример (Examples\Advanced\GetTextureColorFromCollision.cgr), где по заранее нарисованной текстуре происходит коллизионное взаимодействие камеры и самой текстуры. Соотвественно, можно нарисовать текстуру, близ своего желаемого объекта, и навешать желаемый эффект при подходе к нарисованному.
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #16 06 Июня 2010, 16:01:53 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
16
Нет конечно спасибо но я нихрена не понимаю как это сделать, мне осталось до защиты диплома несколько дней я уже почти все сделал но с этой логикой без вашей помощи не совладать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  Плачущий
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #17 06 Июня 2010, 16:13:20 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
17
Буду сыпать тут вопросы )))

1. Как изменить pivot point объекта импортированный из макс что бы объект вращался вокруг своей оси а не вокруг самого себя.
2. Как привязать текстуру простых линий с менюшками к объекту,
   а затем при выборе одного из пунктов меню вылазило окно с текстом. Хотя бы это для начала сделать                                     
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > помогите разобраться с переносом модели в квест
Перейти в: