20 Мая 2024, 11:24:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > помогите разобраться с переносом модели в квест
помогите разобраться с переносом модели в квест
(Прочитано 15010 раз)
  [1] 2
Печать
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 03 Мая 2010, 18:40:00 »
помогите разобраться с переносом модели в квест |
0
здравствуйте у меня такой вопрос, после експорта модели в квест 3d из 3d макса (panda dx exporter, max 2009)выскакивает ошибка:
Error loading Mesh Frame mesh data encountered is invalid mesh frame name
При этом все модели из сцены загружаются нормально и только одна вообще не отображается.
У меня есть предположение что на это мог повлиять способ моделирования который отличается от того который был применен к остальным моделям:
Та модель которая не отображается была построена сплайнами и затем конвертирована в editable poly, а остальные модели были построены полигонами. Помогите разобраться PLZ/ Непонимающий   
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 03 Мая 2010, 19:07:53 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
1
Обрати внимание на имя объекта, возможно в имени проблема, еще на модели должен быть назначен стандартный материал.
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #2 03 Мая 2010, 23:27:20 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
2
Спасибо большое, помогло...  Подмигивающий


но ошибку все равно выдает ту же.


скорее всего это из за текстуры

Сквер:
правила хорошего тона при экспортев .х формат:

1 сворачивать стек модификаторов
2 если на материале не было развётрки , надо её сделать в
  любом случае, даже если она по сути не нужна (например
  одноцветный шар) если интересует почему - могу обяснить.
3 имена объектов на инглише без пробелов
4 ресет Х форм  - тоже могу пояснить(но если вы не делаете
  собственный двиг - то и не понадобится вдаваться в подробности)

касательно квеста лучше в х формат не записывать имена текстур, квест на этом оч сильно спотыкается .
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 00:08:32 от Sqwer »
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #3 04 Мая 2010, 23:58:46 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
3
ДА очень, меня интересует сейчас все что связано с quest 3d  Улыбающийся
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 05 Мая 2010, 01:26:17 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
4
если на материале не было развётрки , надо её сделать в
  любом случае, даже если она по сути не нужна (например
  одноцветный шар) если интересует почему - могу обяснить.


если в проекте ипользуется нормал мэпинг или разные виды параллакса    в шейдер обязательно должны передаваться  параметры TBN (Tangent Binormal Normal) , которые образуют касательные пространства объекта.

TBN образуют взаимноперпендикулярные вектора. и как раз они вычисляются по приращению текстурных координат.

частенько попадаются одноцветные объекты и казалось бы зачем им текстурная развёртка?

ВЫВОД чтобы без глюков отображать все объекты  требуется  накладывать какой-либо анврап.

vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #5 06 Мая 2010, 12:36:07 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
5
я хочу сделать интерактивную сцену с помещением  в которой находится насосная станция (3 узла управления и 3 насоса ) для  автоматического пожаротушения. Модель уже готова осталось добавить интерактивность с помощью quest 3d но опыта у меня пока очень мало, делал уроки с этого сайта "игры закончились" но этого мне не достаточно для продолжения моей работы. Не могли бы вы мне помочь в этом или хотя бы просто дать хорошие уроки по теме буду очень благодарен вам!!!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 06 Мая 2010, 12:41:25 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
6
http://support.quest3d.com/index.php?title=Portal:Video_Tutorials
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #7 06 Мая 2010, 12:56:12 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
7
Благодарю, буду вникать  Улыбающийся
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #8 04 Июня 2010, 13:48:25 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
8
объясните, как найти причину ошибки при экспорте модели из макса в quest 3d.
  Error loading Mesh Frame mesh data encountered is invalid mesh frame name :
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 04 Июня 2010, 14:21:21 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
9
Проверь, что бы на модель был назначен стандартный материал, и название объекта и материала были латинскими символами.
 Смеющийся
а, уже советовали.. что, не помогло?
Прикрепи скрины, что бы понятно было, возможно, что кто-то уже сталкивался, с подобным.

Кстате, я забил в поиск:"Error loading Mesh Frame mesh data encountered is invalid mesh frame name"
поиск выдал похожие темы, в которых объясняется, как решить проблему..  Подмигивающий
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1139.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=603.0
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=527.0
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 14:47:31 от Ruslan »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #10 04 Июня 2010, 16:02:03 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
10


на самом деле не везде x. везде хорош , например в Softimage XSI этот формат не передает более одного текстурного конала, то есть для шейдера в котором например есть бамп где уже нужны два канала с х. форматом получится геморрой.
на самом деле нужно написать нормальный объект мммммммм.....как бы сказать,в общем полный контроль над объектом, где я мог бы контролировать объект от вершин до текстурных координат,чтобы контролировать ошибки при экспорте-импорте(если я экспортировал курицу то чтобы она не пришла к  покупателю  с двумя головами и покупатель не упал в обморок от мутанта или наоборот от недостачи),в этом случае мне нужен полный контроль над объектом в квесте, то есть что отправил то и получил
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 19:41:43 от Sqwer »
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #11 05 Июня 2010, 03:49:16 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
11
Когда добавил освещение с walkthrow camera и опубликовал в exe
открывается qest 3d viewer и все дальше ни чего не происходит (окна с выбором разрешения тоже нет) помогите разобраться.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #12 05 Июня 2010, 12:51:46 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
12
...
окна с выбором разрешения тоже нет
...

Возможные причины:
1. Стартовый канал имеет тип "ChannelCaller" или другой тип.
2. Вообще не назначен стартовый канал.

Решение:
проверь тип стартового канала, желательно чтобы он был "Start3DScene".
Если не назначен стартовый, тогда - надо кликнуть правой кнопкой мыши
на нужном канале и выбрать из списка "Set as start channel".
.
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #13 05 Июня 2010, 13:36:15 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
13
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! наконец то получилось ))))))))))
но появился еще один вопрос.
walkthrow camera странно себя ведет collision привязал к cube
и камера все время трясется.
vox | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #14 06 Июня 2010, 11:40:38 »
Re: помогите разобраться с переносом модели в квест |
14
C камерой разобрался. Теперь все работает (спасибо всем кто помогал)осталось сделать анимацию. Подскажите как сделать так что бы при подходе к нужному объекту высвечивались своего рода менюшки, что с этим объектом можно сделать, например просмотреть информацию о нем, просмотреть демонстрацию работы этого объекта, и затем повторить самому это.   
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > помогите разобраться с переносом модели в квест
Перейти в: