20 Мая 2024, 14:14:16
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники?
3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники?
(Прочитано 7998 раз)
  [1]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | « 22 Апреля 2010, 14:19:26 »
3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? |
0
Собственно вопрос:
как, в 3ds Max 2010, Mesh разбить на треугольники?
то, что при экспорте модель разобьется на фейсы я знаю, мне нужно, что бы в самом редакторе Mesh поделить на фейсы.
Раньше я пользовался в таких случаях модификатором HSDS, но вот в 2010 такой метод вроде как срабатывает, но грани во вьюпорте не отображает.. подозреваю, что где-то что то нужно включить..  В замешательстве
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 14:32:18 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 22 Апреля 2010, 15:54:42 »
Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? |
1
Получилось через опу:
convert to Editable Patch -> convert to Editable Mesh
может, кто подскажет, как без извращений?

* aaa.gif (4.05 Кб, 55x35 - просмотрено 1477 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 15:57:13 от Ruslan »
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 27 Апреля 2010, 19:44:51 »
Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? |
2
Edges Only убрать в Object properties
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 27 Апреля 2010, 21:38:50 »
Re: 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники? |
3
Спасибо! помогло.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > 3ds Max 2010 как Mesh разбить на треугольники?
Перейти в: