20 Мая 2024, 12:13:06
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
(Прочитано 9486 раз)
  [1]
Печать
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 13 Апреля 2010, 23:01:08 »
Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
0
Подскажите как сделать так, чтоб рисовать текстурой на Поверхности ланшафта?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 13 Апреля 2010, 23:40:24 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
1
В квесте нет встроенных инструментов, для работы с ландшафтом.
 Ленд строится и текстурируется либо с помощью специального шейдера (нужно искать или писать отдельно, встроенного нет)
При этом нужно учитывать, что он(шейдер) позволит только наблюдать ландшафт, но не позволит физическому движку с ним взаимодействовать.
   Или в отдельном редакторе, такие как 3dMax, Maya.
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #2 18 Апреля 2010, 13:18:40 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
2
Спасибо за ответ. Да, очень жаль, а то я себе всю голову сломал(( Если есть у кого идеи по этому вопросу, то выкладывайте... Очень нужная вещь для серьозного проекта, хотя бы для того чтоб следы от пуль оставались..
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 13:21:53 от nova »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 18 Апреля 2010, 13:39:39 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
3
Следы от пуль, обычно делаются "декалями", фейс с текстурой "след от пули" выводится в том месте, куда пуля попала.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #4 18 Апреля 2010, 18:04:56 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
4
Спасибо за ответ. Да, очень жаль, а то я себе всю голову сломал(( Если есть у кого идеи по этому вопросу, то выкладывайте... Очень нужная вещь для серьозного проекта, хотя бы для того чтоб следы от пуль оставались..
Пример с использованием декалей.
nova, дабы понять, что за ерунда в окне редактора, и разобраться во всей этой логике, советую сначала пройти руководство по "квесту" Подмигивающий

* bullet.JPG (27.46 Кб, 626x564 - просмотрено 1463 раз.)
* Bullet.cgr (161.39 Кб - загружено 811 раз.)
* Bullet.igr (102.47 Кб - загружено 792 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 21 Апреля 2010, 12:44:33 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
5
Цитировать
Подскажите как сделать так, чтоб рисовать текстурой на Поверхности ланшафта?

Кстате, в новой версии Квеста, появится такая возможность!
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=986.0
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #6 21 Апреля 2010, 16:51:38 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
6
Ога, ещё бы дождаться этот многообещающий Q5.. Улыбающийся
за такое время можно выучить шейдеры, и сделать свой терпейнт Веселый
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 21 Апреля 2010, 16:59:57 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
7
Den его и сейчас можно сделать, только толку нет, его же для физики не заюзаешь, разве что канал писать свой..
Подождем, посмотрим что предложат.  Улыбающийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #8 21 Апреля 2010, 17:34:03 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
8
...толку нет, его же для физики не заюзаешь, разве что канал писать свой..
Что верно, то верно Плачущий
Nova | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #9 21 Апреля 2010, 21:42:57 »
Re: Рисование текстурой, как природой, как это сделать? |
9
Да, я и в правду не опытный, Спасибо за наставление..Подмигивающий Буду знать.. Надеюсь в новой версии так и будет, дай та бог)))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Рисование текстурой, как природой, как это сделать?
Перейти в: