20 Мая 2024, 14:14:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблема с геометрией модели...
Проблема с геометрией модели...
(Прочитано 8106 раз)
  [1]
Печать
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | « 08 Апреля 2010, 20:14:54 »
Проблема с геометрией модели... |
0
Добрый вечер!
У меня возникла такая проблема...  в Максе создал некий ландшафт, импортировал Пандой в Квест, подключил. Но модель словно невидимая, хотя в меню Object её видно, можно настраивать материалы. В меню Анимация её можно перемещать поворачивать и тд, но сама модель невидима. Все остальные объекты отлично импортируются и с ними всё в порядке. Что это может быть и можно ли исправить?
* StartGroup.rar (56.62 Кб - загружено 649 раз.)
neko2or | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #1 08 Апреля 2010, 22:40:33 »
Re: Проблема с геометрией модели... |
1
Ты забыл экспортировать информацию о текстуре. Проверь при экспорте в окне настроек стоит ли у тебя галочка рядом с пунктом Materials
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | «Ответ #2 08 Апреля 2010, 22:54:27 »
Re: Проблема с геометрией модели... |
2
Галочка стоит, я тех настроек вообще не трогаю. Импортирую этот объект так же как и другие. Мне кажется, что глюк какой-то...  В Object его же видно и там можно текстуру на него закинуть, чего он тогда в остальных невидим? Заново моделить его ой как нехочется...
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 09 Апреля 2010, 10:15:12 »
Re: Проблема с геометрией модели... |
3
Что-то ты все таки наклацал в настройках, и у объекта появилась Parent Matrix, которая и перемещала твой объект непонятно куда.
По F5 камера зумируется к выделенному объекту, поэтому ты в этом режиме видел свой объект.
* StartGroup2.cgr (256.03 Кб - загружено 800 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 10:18:58 от Ruslan »
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | «Ответ #4 09 Апреля 2010, 14:40:33 »
Re: Проблема с геометрией модели... |
4
Спасибо!
Вполне возможно что я где-то там нащёлкал в полусонном состоянии ибо всё делается по ночам...  Улыбающийся

Вот и увидел эту Parent Matrix наконец-то. Получается она подставляет эти странные значения в основную матрицу? Т.е., на будущее, если что Parent Matrix можно убрать и вернуть нормальные значения...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 14:44:33 от Astrofom »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 09 Апреля 2010, 14:51:11 »
Re: Проблема с геометрией модели... |
5
в этой теме посмотри:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=374.0
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | «Ответ #6 09 Апреля 2010, 16:13:45 »
Re: Проблема с геометрией модели... |
6
Во, теперь многое стало понятно. Ещё раз спасибо!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблема с геометрией модели...
Перейти в: