20 Мая 2024, 10:05:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
(Прочитано 10595 раз)
  [1]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | « 01 Апреля 2010, 14:33:11 »
исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
0
Если что, то позже настрадаю хелп.
ред. Перезалил

Quest3D 4.3
* tipa_taburetki_new.cgr (139.55 Кб - загружено 898 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 18:20:31 от Ruslan »
IGR | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #1 01 Апреля 2010, 14:58:01 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
1
да, он бы не помешал Улыбающийся
а то в проджет-камере при первом клике на объект он перемещается куда-то в угол плоскости !! баги какие-то в коде наверно !!  Подмигивающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 01 Апреля 2010, 15:18:14 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
2
Нет, IGR. логика проста :
рейчеком выбираем объект, и перемещаем его в точку пересечения мишки с плоскостью.

Иными словами это вовсе не баг ЭТО ЕСТЕСТВЕННО.
так и должно работать.
 Спасибо за реализацию.
IGR | * | Новичок | Сообщений: 17 | «Ответ #3 01 Апреля 2010, 15:44:51 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
3
я не спорю, так оно и есть !! Улыбающийся
но я говорю о том что когда первый раз кликаю на объект (куб, шар, тор), то при клике он перемещается куда то в угол плоскости, ну а потом все ок !!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 01 Апреля 2010, 15:54:45 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
4
IGR
Почему у Sqwer'a и у меня нет бага, а у тебя он есть?
может еще у кого то есть этот баг?  Смеющийся

Поясняю: то, что ты называешь багом, на самом деле объект, своим центром, перемещается, в точку пересечения мыши с плоскостью.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2010, 16:00:58 от Ruslan »
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #5 01 Апреля 2010, 16:14:47 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
5
Все круто конечно. Но было бы лучше чтоб при хватании мыщью объект не перемещался сразу же в "точку пересечения мыши с плоскостью" а оставался неподвижным
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #6 01 Апреля 2010, 17:24:18 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
6
Все круто конечно. Но было бы лучше чтоб при хватании мыщью объект не перемещался сразу же в "точку пересечения мыши с плоскостью" а оставался неподвижным
Иными словами нужно реализовать перемещение объекта с той точки, с которой он был захвачен. Нечто вышесказанное в аттаче Подмигивающий
* tipa_to_chto_nado.cgr (74.83 Кб - загружено 805 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 01 Апреля 2010, 19:44:53 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
7
Вот поправил, теперь "типа то что надо", только я по-другому сделал.  Подмигивающий
* tipa_taburetki_new.cgr (139.55 Кб - загружено 860 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 18:21:28 от Ruslan »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 01 Апреля 2010, 20:19:24 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
8
то что надо  Веселый
Egor | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #9 26 Мая 2011, 01:18:01 »
Re: исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch |
9
Понимаю, тема старая, но может пригодится кому, вот ещё вариантик перемещения объектов.
* MovingObject.cgr (75.29 Кб - загружено 796 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > исходник, для перемещения мебели, реализация ChannelSwitch
Перейти в: