20 Мая 2024, 12:31:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Анимация
(Прочитано 58279 раз)
  1 ... 3 4 [5]
Печать
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #60 08 Сентября 2009, 11:15:32 »
Re: Анимация |
60
Уважаемые знатоки, просьба помочь примером. Я с анимацией только начал разбираться и кое что просто не могу понять, видимо упастил какую-то делать. В общем вопрос-задача.
Есть объект. У него в квесте сделана анимация нескольких движений. Всё на одном таймлайне, просто в разных кадрах Требуется:
1 вариант. При нажатии на объекте проиграть первую анимацию (кадры 0-10), при повторном нажатии вторую (10-20). После проигрывания каждой стопить анимацию на последнем кадре.
2 вариант. при нажатии на различные кнопки запускается конкретная анимация, сопоставленная с этой кнопкой.
3 вариант. Всё тоже самое, только анимация импортированна из макса (сложная).

Если кто напишет небольшой урок или скрин с пояснениями или исходник, думаю это будет хорошим материалом для помощи начинающим, а может и всем.
СПАСИБО!
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #61 08 Сентября 2009, 11:31:00 »
Re: Анимация |
61
А тот пример, что я тебе вчера кинул в твоей теме  «[Логика]Управление анимацией», не помог? На мысль ни на какую не натолкнул?
Он , конечно, простейший, но я думал тебе такой и нужен, а дальше уж сам
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #62 08 Сентября 2009, 12:10:22 »
Re: Анимация |
62
ОЙОЙОЙ, прости, я не видел этот ответ  Грустный Щас разберуся..
Спасибки.
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | «Ответ #63 12 Апреля 2010, 18:06:40 »
Re: Анимация |
63
Добрый вечер!
Пытаюсь разобраться с анимацией камеры и возникли вопросы.. 
- Можно ли редактировать как-то траекторию движения камеры, а то она у меня не очень получается сразу?
- В начале презентации показываю вид с анимированной камеры (что-то вроде небольшого облёта), затем по клавише переключаю вид на основную камеру проекта. Можно ли как-то один раз проиграв облёт камеры, автоматом переключитиь на основную камеру и передать управление пользователю?
 И ещё заметил такой нежелательный прикол: если смотреть через анимированную камеру на сценку, в которой есть отражения в квестовской водичке, то эти отражения можно покрутить словно через Object Inspection Camera. Собственно поэтому хотелось бы на это время запретить пользователю управление.
Спасибо.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #64 12 Апреля 2010, 18:39:27 »
Re: Анимация |
64
По поводу вопроса:
Цитировать
Пытаюсь разобраться с анимацией камеры и возникли вопросы.. 
- Можно ли редактировать как-то траекторию движения камеры, а то она у меня не очень получается сразу?

Могу как вариант, предложить анимацию экспортировать из 3dMax, воспользовавшись стандартным квесто-экспортером:
http://75.125.130.82/support/index.php?title=Quest3D_Plug-in_for_3D_Studio_MAX
в квесте линкуешь матрицу от анимированного объекта к камере.
Пример можешь посмотреть здесь:
Пост № 20
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=969.15

По поводу второго вопроса:
завести переменную (value), которая будет хранить в себе состояние 0 или 1 (такую переменную еще называют флагом, если 1 - значит это говорит о том, что какое-то событие выполненно, если 0 - значит событие еще не выполнилось).
дальше мы проверяем "состояние анимации", если анимация закончилась, то флаг устанавливаем в 1
дальше у нас проверка условия: если флаг=1 значит анимация закончилась, и нам нужно использовать основную камеру.
Это все общая, примерная схема, а конкретные реализации могут отличатся, например можно использовать ChannelSwitch, в качестве индекса, можно использовать "флаг", при этом установив в канале тип Camera, и прилинковав к этому каналу обе камеры, при этом если флаг будет равен 0, то будет использована одна камера, а если флаг=1, то другая.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 19:15:53 от Ruslan »
Astrofom | * | Новичок | Сообщений: 22 | «Ответ #65 12 Апреля 2010, 21:06:02 »
Re: Анимация |
65
Спасибо, буду разбираться.
Собственно, камеры-то у меня переключаются (здесь был хороший пример). Может попробовать через One Time как-то проиграть анимацию и переключить автоматом камеру...  да и сотражениями глюк какой-то...  В общем, головоломка для меня  Подмигивающий
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #66 13 Апреля 2010, 02:49:28 »
Re: Анимация |
66
И ещё заметил такой нежелательный прикол: если смотреть через анимированную камеру на сценку, в которой есть отражения в квестовской водичке, то эти отражения можно покрутить словно через Object Inspection Camera. Собственно поэтому хотелось бы на это время запретить пользователю управление.
Спасибо.
очень похоже на то что для отражений у тебя используется не CurrentCameraMatrix а на прямую подключена матрица твоей управляемой камеры которая должна будет включиться после анимированной
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #67 21 Августа 2012, 13:15:37 »
Уроки morfik'а |
67
Доброго времени суток!!!

Собственно вопрос по существу. У кого либо остались видео уроки morfik'а ибо все ссылки уже битые, мне покрайней мере нужен урок про анимацию http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.60

Если у кого остался залейте куда нибудь и дайте ссылочку пожалуйста.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #68 21 Августа 2012, 17:13:28 »
Re: Анимация |
68
http://den-project.net/guest3d.ru/animacia.rar
 
  1 ... 3 4 [5]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Перейти в: