20 Мая 2024, 14:45:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Анимация
(Прочитано 58285 раз)
  1 [2] 3 4 5
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #15 10 Ноября 2008, 01:48:26 »
Re: Анимация |
15
переделал камеру из примера Character animation 2 - Complete
и возникло море вопросов,вот самые важные(см.рис.):
- можно ли сделать так чтобы при движении мышью вперед и назад камера прередвигалась вверх и вниз,но при этом не затрагиала персонажа,тоесть не заваливала его наспину,или головой вперед,например при перемещении влево и вправо персонаж поворачивается в данную сторону(это пока меня устраивает),мне нужно сделать также с вверх-вниз только чтобы персонаж это не как не затрагивало.
- сделать ограничители для вверх и вниз чтобы камера не проваливалась в пол при ее поворачивании вниз и не превышала 90 градусов при повороте наверх
 вот еще не понимаю почему у меня дергается ключ анимаци от 0 до 1?
 почему если плоскость я прикрепил как столкновение,то он не падает за ее край?
 почему FPS начинает отображаться когда перемещаеш ползунок анимации?,вот и все пока
прикрепляю сцену(версия 3.6.6.)

P.S. наверное нужно прикрепить челобречку  какой нить ранец на спину,а то непонятно где лицо,а где ж..

* 1.gif (69.82 Кб, 756x522 - просмотрено 1709 раз.)
* personag.rar (177.12 Кб - загружено 737 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #16 10 Ноября 2008, 01:58:19 »
Re: Анимация |
16
- сделать ограничители для вверх и вниз чтобы камера не проваливалась в пол при ее поворачивании вниз и не превышала 90 градусов при повороте наверх
Могу только предположить...Что если пивот камеры назначить такой же как у чувачка, тогда камера будет описывать вокруг человечка градусные меры, которые тебе нужны для работы, чтобы их потом оградить. или (что даже легче), цель_камеры:=motion(чебуречка) и сделать условие простое...ну типо rotation Y>0 Y<90 . это так чисто схематически, а как уж думай Улыбающийся
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #17 10 Ноября 2008, 02:04:48 »
Re: Анимация |
17
Цитировать
цель_камеры:=motion(чебуречка) и сделать условие простое...ну типо rotation Y>0 Y<90
да, надо еще хорошенько поковыряться с камерой
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #18 10 Ноября 2008, 02:14:05 »
Re: Анимация |
18
Ограничители углов обсуждали - здесь

Цитировать
почему если плоскость я прикрепил как столкновение,то он не падает за ее край?
А у тебя есть гравитация, которая заставляет всё "падать за край" Подмигивающий

З.Ы.
Сцену не смотрел, все не пересмотришь  Смеющийся может в понедельник гляну.
.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 02:35:50 от KBECT0MAH »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 10 Ноября 2008, 02:33:40 »
Re: Анимация |
19
Всё насчёт ограничения вращения) Самому интересно стало)
Вобщем нужно навесить на одну из осей такую процедуру как Limit Relative value и указать соответсвенно начало и конец. см. скрин.

Квест0ман опередил)

* Limit of rotation.JPG (95.55 Кб, 928x797 - просмотрено 1742 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 02:36:05 от →|Den|← »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #20 10 Ноября 2008, 02:38:25 »
Re: Анимация |
20
спасибо всем,буду разбираться.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #21 10 Ноября 2008, 11:03:35 »
Re: Анимация |
21
Морфик, вопрос специально для тебя!!! В твоём виде про эдвансет моушион бленедер, ты добавляешь анимации к модели, и при нажатии на кнопку, они проигрываются!!! А как сделать так что бы (как во всех играх) была стартовая анимация(стоит на месте и допустим дишит), т.е. анимация происходит всегда, когда не нажата любая клавиша!!!
И ещё один вопрос, ты при экспорте в том уроке , у тебя у модели была какая нибудь анимация, или просто заскининую модель экспортнул!!!
А то сделал всё как на твоём видео (у меня модель была экспортнута со стартовой анимацией) и при нажатии на кнопку ни чего не происходит!!! В чём какашка???
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #22 10 Ноября 2008, 13:36:53 »
Re: Анимация |
22
ti skolko animacii xochesh smeshat ? naprimer esli uteba tolko stoit i dishit i xodba to tagda mojna i podrugomu MotionSetBlender on smeshivaet dve animacii naprimer stoit chuvak i dishit najal knopku vperot i on nachenait iti 2.11 - Character animation vetam uroke posmotri tam vso prosto i ponatno  Улыбающийся
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #23 10 Ноября 2008, 19:50:11 »
Re: Анимация |
23
Да, я как там сделал, и у меня получилось!!! И мне надо не две анимации а, дофига разные прыжки, комбо удары!! С Motion set Blender можно замутить с дофига анимациями, или использовать твой вариант??7
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #24 10 Ноября 2008, 21:01:28 »
Re: Анимация |
24
ia dumau shto Motion set Blender luchshi ia delal odin ras moim variantam niznau mojet umena quest strakaval no potom vnekatoroe vrema vso smeshivalas luchshe s Motion set Blender on prostoi i udobni  Улыбающийся
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #25 11 Ноября 2008, 00:29:09 »
Re: Анимация |
25
все о чем спарашивал во всем разобрался,кроме гравитации(просто пока не до этого),получилось правда не так как хотел но всетаки,вот вопрос возник - я давненько заметил что у меня включается автамотически запись анимации,например я передвигаю камеру по оси x например с точки 0 до 20,при этом квест начинает записывать это дело и потом камера начинает бегать от 0 до 20,приходится удалять ключи анимации которые автомотически записались,в чем состоит проблема,может быть надо отключить где нибуть что то?
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #26 11 Ноября 2008, 00:41:32 »
Re: Анимация |
26
Просто бигунок, стоит на 20 кадре и когда двигаешь камера, ключ становиться на месте бугунка, так что бы этого не было просто ставь бегунок на начало шкалы анимации!!!
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #27 11 Ноября 2008, 00:50:54 »
Re: Анимация |
27
понял
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | «Ответ #28 11 Ноября 2008, 01:33:52 »
Re: Анимация |
28
Народ подскажите как анимировать бегунок Emmisive!Я знаю как сделать передвижение или поворот например ключ ставится все норм а вот Emmisivi в разделе где цветность материала минять например не ставится ключ и че делать!?
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #29 13 Ноября 2008, 15:35:22 »
Re: Анимация |
29
Подскажите плиз! Как сделать чтобы при нажатии кнопки включалась анимация и проигрывалась до конца? Типа нажал кнопку один раз и анимация проигрывается. Скинте ещё ссылку на skin для 3ds max 2009
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 17:08:32 от Kolt »
 
  1 [2] 3 4 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация
Перейти в: