20 Мая 2024, 10:04:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > недороботаная демка, вопрос с отражениями
недороботаная демка, вопрос с отражениями
(Прочитано 10108 раз)
  [1]
Печать
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | « 21 Февраля 2010, 01:34:07 »
недороботаная демка, вопрос с отражениями |
0
Сцену закончить неуспел, наткнулся на проблему с отражениями, ребята очень прошу вас помочь Непонимающий Непонимающий
Делая сценку в целях розвития натолкнулся на вопрос отражений, Несмотря на многочисленные коменты и темы на етом форуме я к сожалению несмог взять для себя ничего полезного из имеющегося по отражениям в квесте,мало кто даёт исходники, а написаное для меня мало понятно(( в сцене начал делать по одному из найденых примеров отражения но получилось нечто, камера делающая проекцию в текстуру недаёт отражений она просто показывает то что за спиной.

Ребята кто может поделитесь знаниями пожалуста а если есть возможность исходниками, судя по проекту видите что я в квесте ноль, бегая по урокам вытаскивая исходники перетыкивая ноды методом тыка смог чемуто научитса.

исходник сцены
http://www.mediafire.com/?nwntmytnoyu
скрин нодов
http://www.mediafire.com/?wh4grmte44z

Ещё раз молю помочь кто чем сможет, зарание спасибо всем откликнувшимся и успехов тем кто только начинает.
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #1 27 Февраля 2010, 18:09:00 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
1
Тебе нужны реальные отражения на стекла по периметру дома, верно? Ты не сможешь их получить в силу сложности объекта и его размеров. Обычно для таких вещей используется нейтральный cubemap. Что бы не так бросалось в глаза можно сблендить с градиентом, т.е. чем ниже, тем отражения менее внятны.
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #2 01 Марта 2010, 16:29:12 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
2
пасиб,учту, по ходу дела кажетса так и начал делать ток не кубмаповские а просто через камеру ту что в исходнике.

ребят подскажите ещё пожалуста две вещи кто знает:
1.как зделать фпс счетчик
2.Ктонибуть сталкивался с проблемами Х формата, ету сценку зделал с експортом 3дс, а новую переделал из Х формата и оно почему в разы больше жрет фпс и тормозит.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 01 Марта 2010, 16:48:29 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
3
Могу научить, как пользоваться поиском Подмигивающий
1) Отображение FPS на экране
2) Может быть много на то причин, разные настройки экспорта, создаётся двойной сурфейс... и т.д. Смотря какие настройки ты задаёшь.
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #4 01 Марта 2010, 17:30:22 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
4
За поиск тупанул))) пардон)
двойной сурфейс? хмм, он у меня часто используетса в етой сценке, я просто незнаком с методами как зделать иначе чтоб обект был видимым с обох сторон и колижен его кушал как следует.
Спс за фпс))))
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #5 01 Марта 2010, 17:33:36 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
5
П.С Дабл сурфейс я делал в квесте уже, в object view - create double surface

http://www.mediafire.com/?ziftmczq4mj  -екзешка

цгр стираю ибо 9 хамов уже скачало и никто даже нислова несказал(
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 19:36:50 от Azrial »
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #6 02 Марта 2010, 15:46:52 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
6
(((( увы глюки не изза дабл сурфесоф( как только в в сцене становитса слишком много текстур начинаютса лаги, у меня даже идей нету почему Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий Плачущий Плачущий
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #7 02 Марта 2010, 19:39:02 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
7
Возможно ли падение ФПС изза 2048х2048 текстур с макс сжатием jpg ? ...они очень легкие но широкие....
Ну и в обещм как с етим бороста неурезая качество текстур(
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 03 Марта 2010, 00:50:21 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
8
dds
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #9 03 Марта 2010, 01:01:24 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
9
ок попробую,спс!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #10 03 Марта 2010, 02:17:32 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
10
...
цгр стираю ибо 9 хамов уже скачало и никто даже нислова несказал(

На тебе слово "Help" и используй по назначению.
Не забудь упомянуть, что 120 раз жлобы посмотрели тему и никто даже пары слов не сказал.
А теперь подумай кому нужна помощь, кто после твоих слов тебе поможет?
Если ты так дорожишь своими исходниками, копируй куски в новый файл и выкладывай его.
Вот только мне не понятно как ты узнаешь какой кусок у тебя проблемный  В замешательстве
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #11 03 Марта 2010, 16:18:13 »
Re: недороботаная демка, вопрос с отражениями |
11
ура разобрался....часто сталкиваюсь с глюками что некоторые ноды, например рендер ченелы и колижен обжекты после того как переподключаеш на них другой обект бывает иногда сохраняют превидущие данные хоть результата и невидно, ну собственно на рефлект камере и накопилось всякой бяки в рендер ченеле изза чего оно глючило
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 16:19:52 от Azrial »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > недороботаная демка, вопрос с отражениями
Перейти в: