20 Мая 2024, 07:33:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания ....
Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания ....
(Прочитано 10573 раз)
  [1]
Печать
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | « 05 Февраля 2010, 16:43:16 »
Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
0
Здравствуйте!
Вот, сляпали с товарищем демку для заказчика. Делали около 2 дней. Заказчику понравилось. Но хотелось бы услышать мнение профи... Особенно если эти мнения будут содержать информацию об оптимизации и "шейдеризации" сцены. Всех желающих милости прошу взглянуть...

Скачать http://depositfiles.com/files/n0yr7aehy
Посмотреть on-line http://www.multimediatechnologies.ru/demoroom/index.htm

Теперь мои вопросы:
1. Почему в браузере смазывается рефлексия?
2. Как рефлексию решить шейдером? Если можно пример fx файла с подключением...

* room.jpg (139.32 Кб, 800x640 - просмотрено 1667 раз.)
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #1 08 Февраля 2010, 19:32:21 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
1
Ну что же никто не поможет? Непонимающий
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #2 08 Февраля 2010, 20:10:58 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
2
У тебя через и-нет куб маповские карты нечитаютса, проверь в чем может быть причина.
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #3 09 Февраля 2010, 10:28:45 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
3
В том то и вопрос, почему в локальной версии всё нормуль (ну иногда притормаживает, но это - железо), а под web рефлексия сильно искажается при движении Непонимающий
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #4 17 Февраля 2010, 13:44:02 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
4
Да-а 145 просмотров и 1 коммент.  Шокированный

Ладно чё-нибудь помутим ещё...
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #5 17 Февраля 2010, 21:55:32 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
5
Укажу недостатки:
1. т.к. используются мип уровни и лайтмапинг, то необходимо разблюрить границы, в Вашем случае при отдалении появляются чёрные линии на гранях объектов.
2. нет ручек на дверях
3. дампинг на отражающих камерах
4. анврап...

Совет:
для интерьеров необходим более детальный подход, мелочи дополняют сцену.

правило хорошего тона - FPS метр.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 23:55:31 от Sqwer »
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #6 18 Февраля 2010, 12:58:16 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
6
Цитировать
Укажу недостатки:
1. т.к. используются мип уровни и лайтмапинг, то необходимо разблюрить границы, в Вашем случае при отдалении появляются чёрные линии на гранях объектов.
2. нет ручек на дверях
3. дампинг на отражающих камерах
4. анврап...

Совет:
для интерьеров необходим более детальный подход, мелочи дополняют сцену.

правило хорошего тона - FPS метр.

Большое спасибо!
Про FPS понял вставлю если дело и дальше пойдёт... Не сделал потому, что заказчика отвлекало бы, ему ведь не до того...
1. Разблюрить границы это как?
2. Ну в попыхах не до этого было ...
3. Дампинг с отражающих камер я снимал, это железо тормозит у меня тож такое бывает, когда много процессов загружено, а вот у товарища 8-ми ядерный проц все летает оч.чётко...
4. Про анврап не понял...

Если дадите более развернутый ответ - буду весьма признателен!
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 18 Февраля 2010, 19:17:57 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
7
1. Разблюрить границы это как? (фотошопом текстуры править)
2. Ну в попыхах не до этого было ...(не отговорка , хорошо заказчик не привередливый попался)
3. Дампинг с отражающих камер я снимал, это железо тормозит у меня тож такое бывает, когда много процессов загружено, а вот у товарища 8-ми ядерный проц все летает оч.чётко...
(быть не может, надо смотреть с логику подключения камер)
4. Про анврап не понял...(косяки на косяках)
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #8 19 Февраля 2010, 10:51:00 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
8
Цитировать
4. Про анврап не понял...(косяки на косяках)
Если ты про дверь - то это не суть, понятно, что поправить можно, просто некогда - торопил заказчик... К тому же это демка просто, так сказать для того, чтобы показать закзчику профессиональную состоятельность...
А если не только дверь, что что же ещё?Непонимающий Непонимающий
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #9 20 Февраля 2010, 02:49:47 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
9
Уважаемый мур, подскажи пожалуста как ты зделал подобные отражение на стеклах, я пытаюсь щас повторить твою комнату в целях развития, но понятия неимею как делать отражения Грустный
роскажи пожалустаааааааааааа Показает язык
MUR | * | Новичок | Сообщений: 8 | «Ответ #10 23 Февраля 2010, 14:25:22 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
10
Цитировать
Уважаемый мур, подскажи пожалуста как ты зделал подобные отражение на стеклах, я пытаюсь щас повторить твою комнату в целях развития, но понятия неимею как делать отражения 
роскажи пожалустаааааааааааа
В асю тебе отписался ...
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #11 01 Марта 2010, 16:31:41 »
Re: Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания .... |
11
 Подмигивающийпасиб порылся нашол для себя что искал)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Комната_Демо - замечания, комментарии, пожелания ....
Перейти в: