20 Мая 2024, 15:24:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Нужна ли физика?
Нужна ли физика?
(Прочитано 8867 раз)
  [1]
Печать
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | « 14 Января 2010, 15:48:00 »
Нужна ли физика? |
0
У меня возник ряд вопросов по поводу физики.

1.Обязательно использовать физику в своем проекте?

2.Возможно ли к физике подключать таблицу (как в примере Dynamic Collision)?

3.Если к персонажу с анимацией подключить физику анимация останется или он превратиться в тряпку?

И в обще (что бы форум не засорять) можно ли реализовать то что я задумал: бегаешь от 3-го лица в нужный момент переключаешься в режим стратегии (для строительства), при этом те здания которые ты построил можно в них заходить и взаимодействовать с ними и т.д. Естественно там всякие бои.
 
И вот то что я перечислил нужно строить на физике или нет?
Или это вообще не реально и можно на это забить.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #1 14 Января 2010, 16:42:18 »
Re: Нужна ли физика? |
1
Насчёт физики не скажу, а вот всё это сделать реально, только тормозить будет )))) без оптимизации конечно  Улыбающийся
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #2 14 Января 2010, 16:53:52 »
Re: Нужна ли физика? |
2
Спасибо, буду работать над этим.

Только надо решить с физикой или без нее, а то так дойду до какого нибудь момента, а там без физики ни как. Получиться что зря старался.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #3 14 Января 2010, 18:32:45 »
Re: Нужна ли физика? |
3
ну я сам с физикой пока не разбирался, но готов предположить что персонажу с анимацией во время проигрывании анимации можно отключать физические свойства а когда они понадобятся (например при смерти) их можно включать )))) теюе физика для чего собственно нужна, какие динамические обьекты ты хочешь использовать ?
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #4 14 Января 2010, 18:39:13 »
Re: Нужна ли физика? |
4
Я еще не думал скорей всего для катапульт или что то в этом роде.
Просто я использовал для столкновения два объекта один для внешнего вида (много полигонов), а другой для столкновения (около 10 полигонов) и мне посоветовали использовать физику для столкновения, но у меня ни чего не получается. Вот и задумался нужна физика или нет.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #5 14 Января 2010, 18:45:24 »
Re: Нужна ли физика? |
5
физика нужна для реалистичности (ну это насчёт катапульт)а так полёт можно задать с помощью вектора, а полёт по дуге реализовать через канал Envelope, если хочешь то после сессии, а это начало февраля я попробую  тебе катапульту сделать )))
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #6 14 Января 2010, 18:52:43 »
Re: Нужна ли физика? |
6
Спасибо за предложение, но я так совсем обленюсь, надо же мозг тренировать ))
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #7 14 Января 2010, 18:53:26 »
Re: Нужна ли физика? |
7
тоесть координата Z будет просто менять значения,а Y(которая через Envelope) в зависимости от значения Z
kyard | ** | Пользователь | Сообщений: 76 | «Ответ #8 14 Января 2010, 18:55:09 »
Re: Нужна ли физика? |
8
Спасибо, я это учту.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Нужна ли физика?
Перейти в: