20 Мая 2024, 06:57:19
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры
  [1] 2 3 ... 6
 
Тема Последнее сообщение
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Автор KBECT0MAH  Просмотров/Ответов ( 129206 / 163 ) « 1 2 ... 10 11 »
Последнее сообщение 12 Апреля 2011, 22:27:27
от dfx
Внимание!!!
Автор Sqwer  Просмотров/Ответов ( 5775 / 0 )
Последнее сообщение 14 Сентября 2009, 19:15:49
от Sqwer
Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих)
Автор Const_47  Просмотров/Ответов ( 27147 / 24 ) « 1 2 »
Последнее сообщение 06 Ноября 2013, 20:27:01
от redis
4.3 final - HLSL Channel
Автор Alteste  Просмотров/Ответов ( 3810 / 0 )
Последнее сообщение 07 Января 2011, 20:23:15
от Alteste
blur при движении
Автор mudAK-47  Просмотров/Ответов ( 6856 / 3 )
Последнее сообщение 20 Декабря 2008, 12:36:11
от →|๖ۣۜDen|←
Bump помогите разобраться пожалуйста.
Автор Macro  Просмотров/Ответов ( 7147 / 6 )
Последнее сообщение 26 Мая 2010, 13:43:28
от Macro
Directional light shadows
Автор RopRoy  Просмотров/Ответов ( 6629 / 5 )
Последнее сообщение 18 Мая 2010, 18:22:58
от RopRoy
FX Real-Time Fluid?
Автор KIR_NORBI  Просмотров/Ответов ( 5343 / 3 )
Последнее сообщение 16 Января 2011, 19:19:59
от Ruslan
HLSL Shader Creation 2 Light And Shading Models
Автор Grover  Просмотров/Ответов ( 6594 / 2 )
Последнее сообщение 01 Января 2009, 18:13:59
от Const_47
HLSL через NaturePainter
Автор RazorSoul  Просмотров/Ответов ( 7084 / 6 )
Последнее сообщение 20 Января 2011, 17:16:19
от Ruslan
Load Texture File With
Автор ZEMLIAK  Просмотров/Ответов ( 6122 / 3 )
Последнее сообщение 06 Июня 2011, 08:34:58
от ZEMLIAK
MLAA
Автор Alteste  Просмотров/Ответов ( 5480 / 3 )
Последнее сообщение 18 Ноября 2010, 19:20:35
от Sqwer
MultiViewPort (кадр в кадре)
Автор Shef_gt  Просмотров/Ответов ( 7081 / 5 )
Последнее сообщение 13 Июня 2009, 00:44:54
от Shef_gt
Paralax mapping под водой
Автор mkone  Просмотров/Ответов ( 4474 / 0 )
Последнее сообщение 15 Октября 2009, 00:19:09
от mkone
Paralax или Displacement Maps
Автор wayrus  Просмотров/Ответов ( 9013 / 8 )
Последнее сообщение 20 Апреля 2011, 00:49:50
от Sqwer
Radiosity
Автор Alteste  Просмотров/Ответов ( 3729 / 0 )
Последнее сообщение 18 Января 2011, 17:40:23
от Alteste
Stencil тень не делает тень для объектов выше 65 тыс полигонов?
Автор tq-ice  Просмотров/Ответов ( 5291 / 2 )
Последнее сообщение 14 Апреля 2011, 13:18:06
от tq-ice
SunShaft&Weather system
Автор mkone112  Просмотров/Ответов ( 3917 / 0 )
Последнее сообщение 04 Марта 2010, 15:01:22
от mkone112
Vertex Color и COLLADA
Автор Alteste  Просмотров/Ответов ( 9546 / 12 )
Последнее сообщение 28 Декабря 2010, 15:08:25
от Alteste
water renderer 3.6.4+refraction
Автор mkone112  Просмотров/Ответов ( 4357 / 1 )
Последнее сообщение 19 Августа 2010, 14:02:19
от →|๖ۣۜDen|←
Антиалиазинг и отражения (AA and reflection)
Автор asg  Просмотров/Ответов ( 6757 / 3 )
Последнее сообщение 16 Января 2009, 20:00:59
от asg
Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular)
Автор BiBiKa  Просмотров/Ответов ( 20730 / 26 ) « 1 2 »
Последнее сообщение 28 Декабря 2008, 16:14:41
от morfik
Вопрос про пост-обработке???
Автор hrafs  Просмотров/Ответов ( 6796 / 4 )
Последнее сообщение 03 Июня 2011, 22:40:28
от hrafs
вот никак тень немогу сделать!
Автор zlovred_44  Просмотров/Ответов ( 13410 / 14 )
Последнее сообщение 07 Октября 2008, 13:27:40
от Viik
ВэбКамера
Автор GreBer  Просмотров/Ответов ( 6481 / 2 )
Последнее сообщение 30 Августа 2008, 10:36:46
от GreBer
Дергание изображения во вьюпорте при вызове канала RTT
Автор dfx  Просмотров/Ответов ( 6854 / 4 )
Последнее сообщение 13 Сентября 2011, 01:44:52
от Sqwer
Дыра из текстуры на стенке.
Автор ZEMLIAK  Просмотров/Ответов ( 7258 / 5 )
Последнее сообщение 05 Июля 2011, 09:04:22
от ZEMLIAK
Как делается LensFlare??????
Автор hrafs  Просмотров/Ответов ( 5624 / 2 )
Последнее сообщение 05 Июня 2011, 19:21:14
от hrafs
как программно сместить текстуру?
Автор Great_Goro  Просмотров/Ответов ( 5597 / 2 )
Последнее сообщение 13 Ноября 2011, 20:22:01
от Great_Goro
как сделать bloom на некоторые обьекты,а не на все.
Автор hrafs  Просмотров/Ответов ( 8155 / 8 )
Последнее сообщение 31 Марта 2011, 01:01:41
от Sqwer
  [1] 2 3 ... 6
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры
Тема с Вашими ответами
Обычная тема
Популярная тема (более 15 ответов)
Очень популярная тема (более 25 ответов)
Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование
: