09 Мая 2024, 12:44:44
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения

[1] 2 3 ... 10
1 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 06 Марта 2021, 10:33:32 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Andrey   | 
Ньютоновская дёмка с тягачом 8Х8. имеется аи
2 Quest3D / Логика / Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории « 25 Февраля 2019, 19:34:37 »
Автор 3DYURA - Последний ответ от Andrey   | 
пример NewtonCar AI
3 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Volumetric cloud « 31 Июля 2018, 18:28:24 »
Автор Anuar - Последний ответ от →|๖ۣۜDen|←   | 
Помню эту демку, довольно крутая реализация! Подмигивающий
4 Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Volumetric cloud « 31 Июля 2018, 14:32:13 »
Автор Anuar - Последний ответ от Anuar   | 
Volumetric cloud.
Шейдер довольно давно был адаптирован для своих нужд для quest3d. Источник к сожалению утерян, но автор оригинала указан в коде.
Может кому пригодиться. Подмигивающий
5 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 24 Июля 2018, 18:35:12 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Andrey   | 
ещё вариант newton car  Строит глазки   вот только колёса вибрируют почему то на скорости(((
6 Quest3D / Общие вопросы / Re: Можно ли создать пользовательский конструктор? « 07 Ноября 2017, 18:51:57 »
Автор alex04210 - Последний ответ от skameykin22   | 
Надо как-то попробовать.
7 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 10 Августа 2017, 15:50:31 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Sqwer   | 
У Руслана были наработки по машине. https://www.youtube.com/watch?v=CD4jVZvsaI4
8 Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения « 28 Июля 2017, 07:50:16 »
Автор barmadjar - Последний ответ от Andrey   | 
вариант NewtonCar  Непонимающий
9 Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Я УСТАЛ, Я УХОЖУ... « 18 Июня 2017, 18:44:39 »
Автор danila_dem - Последний ответ от Sqwer   | 
После интегрировали свой граф двиг в Квест и выпустили проект - тренажёр для МЧС.

После долгого перерыва с архивиз визуализации  ушёл в геймдев.(3D max)

Первый опыт был в HO новелле от ГоблинцЛтд. (младший разработчик С++/ C# WPF тулсы)
http://store.steampowered.com/app/440420/True_Fear_Forsaken_Souls/

Затём ушёл в SocialQuantum на проект PokerJet (разработчик C++)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.socialquantum.pokerjet&hl=en

На данный момент в компании FX Games. Работаю техническим художником/Художником по эффектам. (GC Генералист) Разработка ведётся на Юнити.
https://play.google.com/store/apps/developer?id=FX%20Games%20Media&hl=en


Очень благодарен этому ресурсу, который заложил фундамент в области realtime CG.  Улыбающийся




10 Guest3D / Работа сайта и форума / Re: Я УСТАЛ, Я УХОЖУ... « 28 Мая 2017, 12:48:07 »
Автор danila_dem - Последний ответ от Anuar   | 
Да это действительно было очень давно.
[1] 2 3 ... 10

Quest3D - Русскоязычное сообщество > Последние сообщения